ФЭНДОМ

« Отцы хранили его до того дня, когда придет Тринадцатый Страж... »

Талисман Баланса (англ. Talisman of the Balance) — это древний талисман, хранившийся в Анклаве Часовых на протяжении последних десяти тысяч лет в ожидании того дня, когда явится Тринадцатый Страж Баланса. Рисунок на талисмане напоминает барельеф в Башне Стража: два дракона, кусающих друг друга за хвосты, окружают символ Баланса.

The Longest Journey

В 2209 году талисман был отдан Эйприл Райан веструмом Тобиасом из Меркурии, что ошибочно посчитал Эйприл новым Стражем. С помощью магии этого талисмана Эйприл сумела нарушить работу магического компаса, когда капитан Горацио Небевей принял решение не плыть на остров Алаис, дабы избежать шторма Хаоса. После этого, попытавшись забрать талисман, Эйприл попалась на глаза Небевею, который отнял его и запер в сундуку в трюме; пытаясь вернуть талисман себе, девушка нечаянно повредила днище корабля, что, в конце концов, привело к крушению «Белого Дракона» на Тагатских рифах.

После того, как Эйприл оказалась в городе маэрумов и получила право доказать, что именно она является Усмирителем вод, ей удалось победить Пожирателя и проникнуть внутрь затонувшего корабля, дабы вернуть Талисман. С его помощью ей удалось также открыть древний тайник в заброшенном храме маэрумов и заполучить один из фрагментов Каменного диска.

Во Владениях Стража Эйприл использовала Талисман во время Испытания силы: облив его магическим зельем, она заточила внутри Талисмана Вихрь Хаоса, который позже использовала против Гордона Хэллоуэя, вернув ему «хаотическую» часть его души, вырванную «Авангардом».

Dreamfall Chapters

Что случилось после этого с Талисманом — неизвестно. Несмотря на то, что в концепт-артах Эйприл нередко изображали с неким амулетом с символом Баланса, никто не знает, является ли он тем самым Талисманом Баланса или же просто украшением. Вполне возможно, что Эйприл носила его до конца жизни, скрывая под одеждой, чтобы не провоцировать оккупировавших Меркурию азади, а на своих похоронах она лежала в лодке с похожим талисманом на груди.

Впрочем, в конце концов Талисман Баланса, принадлежавший Эйприл, все равно попал в Дом всех миров, к леди Альвейн, что хранила его в гостиной комнате, рядом с портретом Эйприл.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики