ФЭНДОМ

Таинственная дверь (англ. Mystery Door), расположенная у входа в кафе «Артишок», примечательна одной деталью: никто, даже Эйприл, проработавшая в кафе несколько месяцев, ни разу не видела, чтобы хоть кто-нибудь входил или выходил из этой двери.

The Longest Journey

Большую часть времени дверь по-прежнему закрыта, однако в ключевой момент она все же открывается, после чего Эйприл, которую преследуют агенты «Авангарда», ничего не остается, кроме как войти прямиком в портал и очутиться в Доме всех миров, в гостиной леди Альвейн, что признается: «Ты перенеслась сюда сама, я лишь открыла тебе дверь».

Dreamfall: The Longest Journey

Десять лет спустя, попав в Ньюпорт, Зои назовет эту дверь странной и поинтересуется, что она здесь делает, но внутрь зайти даже не попытается. Судя по всему, сама по себе эта дверь совершенно обычная, тогда как «особенной» ее сделали силы Эйприл и леди Альвейн.

Dreamfall Chapters

Замыкание цикла
Вновь увидеть Таинственную дверь изнутри доведется лишь в самом конце истории, когда последняя Тропа Песен, ведущая к Дому всех миров, вновь объединит его со Старком и позволит Эйприл Райан встретиться с постаревшей Сагой, после чего многолетний цикл наконец-то замкнется.

Интересные факты

  • В английской версии игры, замечая, что этой дверью никто не пользуется, Эйприл добавляет: «И, будь я Нэнси Дрю, я бы даже насторожилась». Это отсылка к серии книг «Нэнси Дрю», написанной коллективом писателей под псевдонимом «Кэролайн Кин».