Фэндом

Сэла

925статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
« Приходите завтра. Мы закрыты. »

Сэла (англ. Sela) — наемница, которую Зои встречает в офисе Дживы, в здании Сешадри Индастриз в Касабланке.

Dreamfall: The Longest Journey

Когда Зои встречается с этой девушкой, разыскивая Хелен Чанг по просьбе Резы, Сэла впервые предстает как секретарша, работающая за компьютером в приемной.

Dreamfall 036.jpg

Ранний дизайн Сэлы

Пытаясь совладать с техникой, Сэла не замечает, что экран за ее спиной начинает транслировать видео с Хелен Чанг, что испуганно смотрит в камеру и жестами просит о помощи. Зои, в свою очередь, может как обратить внимание Сэлы на это видео, так и попытаться отвлечь ее.

44.jpg

Концепт-арт. ©Funcom

Если Зои пойдет по второму пути и попытается «заболтать» Сэлу, похвалив ее цвет волос и спросив название оттенка, та раздраженно ответит, что цвет пигментации стандартный, и он «шел в комплекте с имплантатом», при этом, естественно, никуда со своего места не сдвинувшись. Также Зои может либо вырубить ее в честном поединке (что окажется сравнительно просто), либо обманом заманить в кладовку, попросив поискать посылку для Резы, и затем запереть.

Вне зависимости от выбора Зои, в конце концов Сэла исчезнет из здания вместе со сбежавшим напарником, Кано (во всяком случае, даже из запертой кладовки не будут доноситься ее крики), после чего больше не встретится.

Интересные факты

  • Имя Сэлы в игре не упоминается, однако его можно узнать из артбука игры или через программу DreamView, дающую доступ к игровым моделям.
  • Хотя имя нанимателя Сэлы не раскрывается, учитывая конфликт между Чанг и Питсом, можно предположить, что Сэлу и Кано нанял именно Питс.
  • В ранней версии игры дизайн и возраст Сэлы отличались от финальных: она была существенно старше, отличалась менее выдающимися формами и более обычным цветом волос.
Персонажи Dreamfall: The Longest Journey
Третьего плана: Ааралин · Айвар  · Ари Кинрин · Барменша · Бринн · Винни · Гармон Кумас · Гордон Хэллоуэй · Дагдам Йиру · Джавар · Джиран · Диана · Доктор Зубов · Жанин Парк · Икбаль · Капитан · Кара · Карен Дженсен · Кенджи · Кимико · Люсия · Минструм Магда · Надзиратель Муррон · Ния · Обаа-сан · Охранник музея · Проводник Теней · Райн · Реза Темиз · Рико · Рио Куроки · Ропер Клакс · Саманта Гилмор · Странник · Торговец специями · Хозяйка Римской галереи · Чаван · Чарли · Шестеро · Элвин Беонон · Эмиссар Тёмного народа · Эмма де Вриер · Юрико
Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Сэлой.

Также на Фэндоме

Случайная вики