Фэндом

Стэнли

925статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
« Чёрт побери, женщина, у меня от тебя голова уже раскалывается! «Зарплата»... Вот еще одно депрессивное слово. »

Стэнли (англ. Stanley) — начальник Эйприл и владелец кафе «Артишок».

Описание

Чрезвычайно жадный тип, помешанный на пунктуальности и пользующийся небрежностью своих работников, чтобы отказывать им в выплате денег. Тем не менее, поскольку мало кто соглашается работать в кафе на таких условиях, он отнюдь не заинтересован во внезапных увольнениях, и может даже временно сдержать свою натуру, если это позволит удержать работника на месте.

The Longest Journey

Эйприл встречается с ним в кафе, пытаясь получить свою зарплату за отработанную неделю: мало того, что Стэнли отказывается выдавать ей деньги без графика, так еще и Эйприл приходится пригрозить ему уйти из кафе, чтобы выбить-таки из него свои деньги.

April Stanley TLJ.png

Эйприл выбивает из Стэнли зарплату

Также, несмотря на то, что у Эйприл выходной, Стэнли предлагает ей дополнительный заработок: Сандра, другая официантка, приболела, так что Эйприл может поработать вечером вместо нее и получить на свой счет еще несколько долларов... а также увидеть танцующего банду, неизвестно как вывалившегося из портала.

Интересные факты

  • В оригинальной игре Стэнли говорит с акцентом, которые англоговорящие игроки описывают как балканский или русский.
  • Если Эйприл возьмет несколько конфеток из чашки, стоящей рядом со стойкой Чарли, она заметит, что Стэнли, увидев, что сотрудники едят конфеты, предназначенные для посетителей, может вычесть их стоимость из зарплаты, хотя у самого этих конфет – «хоть лопатой ешь».
  • Встретив на рынке у Храма Баланса Карека, Эйприл замечает, что между продавцом карт и ее начальником немало общего.
Персонажи The Longest Journey
Игровые: Эйприл Райан

Также на Фэндоме

Случайная вики