ФЭНДОМ

« Мы призраки. Мы обитаем в подземном городе... »

«Стрекозы» (англ. The Dragonflies) — банда бездомных подростков, преимущественно девочек, которых де-факто возглавляет находчивая и предприимчивая Ханна Рот.

Описание

«Стрекоз» нельзя назвать особо проблемной бандой: Ханна следит, чтобы ее подопечные не ввязывались ни во что опасное, предпочитая браться за дела, не сулящие особых неприятностей: доставку посылок, контрабанду, взлом и кражу данных. Они стараются не попадаться на глаза оперативникам ОКО, и при первой же возможности уходят в тоннели под Пропастью, где чувствуют себя в безопасности.

Хотя Ханна и не считает себя лидером,
Стрекозы
чаще всего именно ее слово имеет решающий вес при решении конфликтов внутри «Стрекоз». Также она лично берет на себя самые опасные дела, связанные, к примеру, с Мистером Лондоном и ему подобными преступниками.

Никакой особой униформы у «Стрекоз» нет, но каждая девочка носит кожаную курточку со знаком розово-голубой стрекозы; вероятно, автором этого символа является сама Ханна, талантливая художница.

Dreamfall Chapters

Форт Ханны

Впервые о «Стрекозах» Зои Кастильо может услышать от Нэлы: по ее словам, если по просьбе Квини Зои собирается найти Ханну Рот, начать следует с ее банды.

Позже, на набережной, Зои сталкивается с одной из девочек в курточке со стрекозой, но короткая погоня ни к чему не приводит: девчонка прячется в туннеле, так что Зои придется немало постараться, чтобы пробраться в туннели.

Из всех «Стрекоз», исключая Ханну, Зои знакомится только ее подругой Эбби, но очевидно, что в банде, по меньшей мере, с десяток девчонок.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики