ФЭНДОМ

« Я не всеведущ, Зои. Многое скрыто от меня. Я могу видеть все нити, лишь когда они сплетены. »

Странник (англ. The Vagabond, от лат. «vagari» — «странствовать») — таинственный обитатель Мира снов.

Описание

Внешне похожий на зулуского шамана, Странник мог бы показаться мрачной и темной фигурой, хотя на самом деле нельзя с уверенностью сказать, какие цели он преследует и для чего вечно поддерживает огонь в костре, полыхающем посреди пустынной равнины. Говорит он негромко, с вечной загадочностью, и даже на простые вопросы отвечает довольно запутанно, предпочитая слушать, а не говорить, поэтому общаться с ним крайне непросто.

Dreamfall: The Longest Journey

Когда Брайан Вестхауз преодолевает границу миров в 1933 году, он попадает в Мир снов и встречает Странника, однако тот вовсе не рад его появлению: недоумевая, как обычный человек вообще смог попасть в это место, он приказывает Брайану как можно скорее уйти, но без толку: в этот самый миг в небе над ними появляется черный сгусток, и Странник в ужасе пятится прочь, пока Бессонное тянет свои щупальца в сторону Вестхауза.

Dreamfall 129.jpg

Концепт-арт

Позже со Странником встречается Зои Кастильо, хотя при виде Сновидицы он ведёт себя гораздо приветливей. Белая Драконица отзывается о Зои, как о «принадлежащей к миру сновидений», так что она вполне может быть тем самым человеком, которого ждал Странник, занимаясь своим костром. Он рассказывает девушке, что Мир снов — это место, где оживают истории, а также сообщает ей, что они должны действовать, пока не стало слишком поздно, «потому что Бессонное уже освободилось». Впрочем, для начала он хочет услышать историю путешествия Зои с самого начала, так что, стоя напротив друг друга в синей пустыне, эти двое вновь начинают свое долгое путешествие.

Dreamfall Chapters

Зои и Странник.png
Несколько месяцев спустя Зои все еще находится в Мире снов, но со Странником почти не общается: по ее словам, до этого человека очень сложно достучаться, а ждать ответов от него почти бессмысленно. Тем не менее, после того, как Зои выручает из кошмара спящую девочку, она сталкивается со Странником у его костра: он просит Сновидицу проснуться и вернуться в реальный мир, чтобы попытаться все исправить.

Из разговора с ним становится ясно, что нечто заражает сны, и теперь в опасности сам Мир снов, а следовательно — все миры, все в Мире снов и само время. Вдобавок, это нечто затуманило даже память Странника, заставив его потерять часть своих способностей видеть «сплетения нитей», формирующих Вселенную, поэтому он торопит Зои проснуться, пока она еще способна что-то изменить.

Напоследок Зои спрашивает, увидятся ли они еще, и Странник отвечает, что, быть может, в самом конце путешествия, когда история Зои подойдет к концу, они вновь встретятся в последний раз, после чего желает ей удачи.

Интересные факты

  • Судя по всему, Странник может быть своего рода надзирателем или охранником Мира снов. Учитывая то, что он смог застать и Зои, и Брайана, можно сделать вывод, что он либо бессмертен, либо время в Мире снов течёт по-другому.

Галерея

   Персонажи Dreamfall Chapters
Игровые: Зои Майя Кастильо · Киан Алване · Сага
Враги: Алессандра · Вамон · Пророк · Сахия

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики