ФЭНДОМ

« Своими новыми глазами она увидела дисбаланс между мирами так ясно, как сами звезды, и силой одной мысли она направила в диск хаос из Аркадии и порядок из Старка, и перераспределила его силу, как было нужно. Так началась новая эра, эра Стража »
Страж в Башне.png

Страж (англ. Guardian) – это хранитель Баланса, в чьи задачи входит контролировать и перераспределять энергии магии на науки, хаоса и порядка между мирами-близнецами, Старком и Аркадией.

Страж обитает в Башне Раздела, на границе между сном и явью, куда никто, кроме самих Стражей, попасть не в состоянии. Каждую тысячу лет его сменяет новый Страж, и так продолжалось на протяжении всего времени, что прошло с момента возникновения Раздела. После тысячелетней службы душа Стража, выполнившая свой долг, воссоединяется с телом и возвращается в свой родной мир, однако об их дальнейшей судьбе мало что известно; вполне вероятно, что, потерянные и беспомощные, они просто не в состоянии продолжить жить как раньше в необратимо изменившемся мире и вскоре погибают.

Не каждый человек может стать Стражем: в частности, «Авангард» выслеживал потенциальных Стражей и проводил над ними ужасные эксперименты, таким образом лишая Баланс возможного хранителя, хотя вполне вероятно, что все «потенциальные Стражи» ограничились лишь одним Гордоном Хэллоуэем. В противном случае это означает, что все эксперименты «Авангарда» пережил лишь Гордон.

Точные критерии, по которым отбирается будущий Страж, неизвестны, однако можно предположить, что они подразумевают некий баланс между логикой и хаосом в душе кандидата, мужество, что позволит ему принять свою судьбу на ближайшую тысячу лет, а также обостренные чувства сострадания и справедливости; также предполагается, что все Стражи должны быть Скользящими, поскольку иначе они бы застряли внутри Раздела и не смогли бы добраться до Владений Стража. Учитывая Испытания, с которыми сталкивается будущий Страж, также можно предположить, что от него требуется физическая сила, сила духа и способность применять могущественную магию.

Хотя это нигде не оговаривается, предположительно, только люди могут становиться Стражами, поскольку магические расы не могут покидать Аркадию и находиться вне ее достаточно долгое время. Среди Стражей также встречались и мужчины, и женщины: в частности, первая Страж была женского пола.

Согласно утверждению Абнаксуса, Страж не только поддерживает равновесие между мирами, но и равновесие внутри самих миров, в том числе равновесие времени (что особенно важно для венаров, с их невероятной способностью жить во множестве потоков времени).

The Longest Journey

20160112-122456.png

Фреска в Храме Баланса

После того, как на смену Стражу Адриану не явился следующий Страж, Адриан покинул Башню, и это вызвало смещение Баланса и начало странных событий как в Старке, так и в Аркадии. Предполагалось, что место Адриана займет Эйприл Райан, Скользящая из Старка, что собрала Каменный диск и открыла доступ во Владения Стража, однако в конце концов на этот пост встал тот, кто изначально готовился быть Стражем – Гордон Хэллоуэй.

После завершения истории леди Альвейн упомянула, что Гордон стал тринадцатым и последним Стражем Баланса, а Старк и Аркадия объединились вскоре после начала его службы.

Dreamfall: The Longest Journey

Вскоре после того, как Гордон стал Стражем, в Старке разразился Коллапс, вызвавший огромные разрушения по всему миру. Точная связь этой катастрофы со Стражем остается невыясненной.

Также Эйприл Райан смогла попасть из Аркадии во Владения Стража и поговорить с Гордоном. Несмотря на то, что душа его была вовлечена в поддержание Баланса, сам Гордон был в состоянии разговаривать с Эйприл и ответил на ее вопросы. Также он добавил, что хотя изменения в потоке снов и тревожат его, Баланса они не касаются, а значит, не касаются и его.

Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Стражами Баланса.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики