ФЭНДОМ

« В Старке воспоминания о магии и Балансе не могли выжить в условиях новой реальности... »
Shuttle.png

Старк (англ. Stark) — мир-близнец Аркадии, основанный на науке и технологиях. Населён исключительно людьми, покровитель мира — порядок. Здесь до своего перемещения в Аркадию жили и Эйприл Райан, и Зои Кастильо.

История

Некогда Старк и Аркадия были единой Землей, но впоследствии, дабы предотвратить грядущую катастрофу, Часовые и их покровители, Драйк Кины, произвели Раздел миров, отделив магию от науки, Аркадию — от Старка. После этого представителям магических рас пришлось покинуть Старк и поселиться в его мире-близнеце, поскольку без магии они не смогли бы существовать. Это привело к разрушению многих семей, разлучению друзей, и оставило тяжелый след в памяти всех народов.

Со временем воспоминания о магии и Аркадии в Старке начали превращаться в сказки, в мифы, в легенды, а оставшиеся члены ордена Часовых утратили большую часть влияния и превратились в тень своих братьев из Аркадии, которые на протяжении веков пользовались неизменным уважением. В свою очередь, в Аркадии Старк начал обрастать невероятными слухами, переносящимися как с потоками снов, так и с редкими Скользящими, пересекавшими Раздел: очарованные холодной логичностью науки и ее властью над миром, немало аркадианцев мечтали увидеть Старк, мир, принадлежащий исключительно людям, а вещи, принесенные из Старка — даже обычный допотопный калькулятор — считались крайне занятными и высоко ценились.

The Longest Journey

Именно в Старке родилась и выросла Эйприл Райан, до определенного возраста и не подозревавшая о наличии у себя сверхъестественных способностей.

23.png
Ее город, Ньюпорт — это средоточие высоких технологий и чрезвычайно развитого социального неравенства, где богатые купаются в роскоши и строят роскошные особняки на верхних уровнях захламленных мегаполисов, тогда как бедняков даже не пускают наверх, предоставляя им рождаться, жить и умирать в грязи нижних уровней.

Грань между законом и его нарушением также оказалась весьма призрачной: в продаже свободно можно найти легальные наркотики, людей совершенно спокойно можно продавать в рабство под видом отправки в колонии, а полиция зачастую даже не посещает определенные районы города, оставляя их на откуп различным бандам. Лишь немногие места, такие как, например, знаменитая Венеция, еще относительно свободны от этих веяний современного мира, и именно там студенты, подобные Эйприл Райан, могут сполна ощутить все прелести городской жизни, не рискуя при этом расстаться с жизнью.

Когда равновесие Баланса начинает рушиться, Старк, как и Аркадия, переходит в нестабильное состояние, и оба мира начинают взаимопроникать друг в друга; чтобы остановить это, Эйприл, направляемая своим наставником, Кортезом, отправляется в путешествие, которому предстоит не только изменить всю ее жизнь, но и перекроить Старк по новому образцу.

Dreamfall: The Longest Journey

Десять лет спустя облик Старка претерпел значительные изменения: из-за разразившегося Коллапса многие технологически развитые области оказались на грани краха, тогда как менее зависящие от высоких технологий африканские и некоторые восточноазиатские страны (например, Китай и Япония) внезапно пошли в рост и превратились в настоящий оплот роскоши.

Знакомство с Касабланкой.jpg
В связи с Коллапсом многие корпорации прекратили свое существование; также человечество утратило возможность совершать длительные космические путешествия, и политика колонизации была прекращена. Тем не менее, люди все еще сохранили часть своих технологий, что позволило связать между собой различные области Земли посредством различных видов транспорта, от скрамджетов до вактраксов, а глобальная Сеть обеспечила информационное единство планеты.

На замену вышедшим из строя компьютерам началось бурное развитие биотехнологий, и органические компьютеры, разнообразные имплантаты и генная инженерия получили широкое применение как в повседневной жизни, так и на передовом фронте науки. Собственно, Зои Кастильо до своего уезда из Кейптауна также училась на биоинженера, но бросила это дело, потеряв к нему интерес, после чего вернулась домой, в Касабланку. Лишенная цели в жизни, девушка вела жизнь тунеядца, не имея особых планов на будущее, пока в серых помехах Шума ей не начала являться таинственная девочка, а открывшиеся невероятные способности не вырвали Зои из привычного мира, отправив в путешествие по иным измерениям...

Dreamfall Chapters

Еще через полтора года Старк приближается к очередному потрясению: усиление власти ВАТИкорп над пользователями дримеров и тревожная ситуация в Аркадии расшатывают равновесие между мирами, что особенно заметно в беспокойном мультинациональном Европолисе, раскинувшемся по всей Европе, куда Зои Кастильо переехала после выхода из продолжительной комы.

Брикс.jpg
Контроль корпораций над населением растет, а служители правопорядка все больше становятся похожи на церберов, не допускающих и малейшей искры вольнодумства, так что даже шумная Пропасть, которую можно было бы посчитать оплотом свободомыслия, превращается в официальный концлагерь, где над всеми проявлениями общественной жизни зорко наблюдают боевые дроны, а бойцы в тяжелых экзокостюмах придирчиво допрашивают жителей, призывая их вообще не выходить из собственных домов.

Кажущееся спокойствие только снится задремавшему Старку, и Зои, с помощью своего дара Сновидца, должна стать той, кто остановит близящуюся перекройку миров, чтобы позволить Старку и Аркадии, двум близнецам, разлученным во времена Раздела, объединиться не по воле амбициозных ученых или безумных пророков, но по желанию их жителей, после чего эпоха Стража Баланса завершится, и начнется история Новой Земли, не похожей на свою предшественницу.

Интересные факты

  • С немецкого «stark» («штарк») можно перевести как «сильный, крепкий».

Места

Карта

Старк

Старк

Создал ЛихокуСоздал Лихоку
Развернуть

Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Старком.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики