Фэндом

Старейшина банд

920статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
« Ты вошла в этот мир, и он уже никогда не будет таким, как прежде. Но мы благодарны, и я горжусь, что встретил тебя, и даю тебе то, за чем ты пришла. »

Старейшина банд (англ. Banda Elder) — предводитель племени банд, живущих в лесах Ривервуда.

Люди называют племя банда кротами, а сами себя они зовут Маленьким Народцем или Поющими в Земле. Банда живут так близко к земле, что могут слышать ее дыхание и голос. Старейшина племени так же стар, как и мудр, а мудр так же, как и добр, поэтому доверять ему можно смело.[1]

The Longest Journey

Когда Эйприл Райан расправилась с Грибблер и спасла Банду-Ута, Бен-Банду пригласил ее в деревню отпраздновать гибель ведьмы, и там Эйприл встретилась со Старейшиной.

Во время разговора с Эйприл ночью Старейшина сказал, что именно Эйприл — та, о ком банда пели в своих песнях, та, что спасет их от зла и восстановит Баланс. После этого он пригласил ее провести ночь в Норе Духов, пока сам «выкурит трубочку и поразмышляет о пророчествах и песнях».

Наутро Эйприл придется вновь поговорить со Старейшиной: рассказав, что ей явился Бак-Баар и назвав свое новое имя среди банд, «Эйприл Банду-эмбата». После этого Старейшина признает за ней героиню песен банд и отдаст ей фрагмент Каменного диска, доставшийся бандам от Отцов, а также скажет, что теперь Эйприл всегда будут рады в этом племени, у общего костра и в теплых норках.

Dreamfall Chapters

Судя по тому, что десять с лишним лет спустя подросший Бен-Банду представил Зои Кастильо Крота как Старейшину своего племени, можно предположить, что предыдущий Старейшина погиб во время вторжения азади или же просто умер от старости.

Примечания

  1. Бесконечное путешествие. Персонажи. Официальный сайт Snowball.
Персонажи The Longest Journey
Игровые: Эйприл Райан
Узор слева сверху.png
Узор справа сверху.png
Узор сверху.png
Узор снизу слева.png
Узор справа снизу.png
Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Старейшины банд.

Также на Фэндоме

Случайная вики