Фэндом

Спортзал (англ. Gym) — помещение на верхнем этаже одного из зданий на Пляс дю Сукр в Касабланке, в котором Джама Мбайе проводит уроки боевых искусств. Это первая локация, куда предстоит отправиться Зои Кастильо. Здесь игрок сможет впервые опробовать боевую систему игры.

Описание

После спарринга у Зои появляется возможность побеседовать с Джамой. Джама рассказывает, что держит спортзал уже шесть лет, удивляясь, что Зои, которая была одной из первых ее учениц, не помнит этого. В первое время после открытия додзе у Джамы было всего десять постоянных учеников, однако, теперь их около сорока. Исследуя зал, Зои отмечает традиционные африканские щиты, украшающие его колонны. Самой примечательно частью спортзала является, пожалуй, широкий балкон с фигурными оконными рамами.

Dreamfall

Африканские щиты.png

Африканские щиты

В начале Главы Первой Зои лежит на диване и смотрит телевизор. Ее отдых прерывает сигнал телефона, на который приходит автоматическое уведомление о назначенной на этот день тренировке, после чего Зои отправляется в спортзал. Когда Зои достигает рыночной площади, она встречается с Ааралин, которая также спешит в спортзал. Ааралин служит для игрока ориентиром, позволяющим определить дорогу к пункту назначения.

Когда Зои наконец заходит в спортзал, здесь занимаются Ния и уже знакомая нам Ааралин. В том случае, если по пути в зал Зои зайдет в магазин к Оливии ДеМарко, Джама отчитает ее за опоздание, однако и в том случае, если Зои успеет вовремя, тон Джамы не будет слишком приветливым.

Спортзал концепт.jpg

Концепт арт ©Funcom

После поединка с Джамой, уходя из спортзала, Зои во второй (или в третий, если Зои прежде заходила к Оливии) раз видит заснеженный пейзаж с маленькой девочкой, которая вновь просит ее найти и спасти Эйприл. Зои отмечает, что произошедшее тем более странно, ведь Джама всегда держит экран в зале выключенным.

Локация спортзала доступна только единожды во время первого ее посещения. После Главы Первой Зои пропускает очередное занятие из-за поисков Резы Темиза и Джама отменяет все последующие занятия до следующей встречей с Зои.

Интересный факты

  • 60 Gym - old sparring robot -CS-.jpg

    ©Funcom

    Изначально планировалось поместить в спортзал бота для спарринга, о чем свидетельствует один из концепт артов. Бот был оснащен макиварами для отработки ударов и, предположительно, датчиками для зачисления попаданий (голубые лампочки с центре макивар). Однако, в игру он не попал и на протяжении игры не встречается.

Также на Фэндоме

Случайная вики