ФЭНДОМ

Создатель (англ. Creator) — загадочная околобожественная сущность-демиург, вероятно, создавшая Землю и всех ее населяющих существ.

Создатель упоминается множество раз, но более-менее внятное описание дается только дважды. Первая запись о нем приводится в книге минструма Элиака «Секреты Драйк Кинов»:

«Кем или чем являются Драйк Кины? С таким же успехом можно спросить: «Кем или чем является Создатель?» Боюсь, на подобные вопросы нам никогда не получить ответа, ибо его просто нет. Заключить все знания о Создателе в один-единственный ответ невозможно, как невозможно описать Всё без описания каждого элемента, входящего в состав Всего.»
— Минструм Элиак

Второе упоминание Создателя приводит Джемейн Первооткрыватель в «Путешествии по Северным землям»:

«Эти земли благословил Создатель, их населяют люди, но они остаются все такими же дикими, свободными и плодородными, там самые прекрасные города, самые красивые виды и самые культурные и цивилизованные люди в Аркадии.»
— Джемейн Первооткрыватель

Таким образом, Создателя можно описать как некую сотворяющую сущность, создавшую Землю из «ничего», после чего она была заселена различными народами, что и придали ей современный облик. Таким образом, это божество является, с одной стороны, вечным, а с другой, не всесильным, поскольку ему потребовалась помощь смертных, чтобы сделать Землю такой, какая она есть сегодня.

Вероятно, именно поэтому вера в Создателя не особенно выражена: в отличие от азадийской Богини, которую упоминают постоянно, или Мо'Джаала, Создатель скорее является безучастным изначальным божеством, которое существует, но никаких особых указаний или обещаний своим последователям не дает.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики