ФЭНДОМ

Собор на улице Надежды (англ. Hope Street Cathedral) — католическая церковь на улице Надежды в Ньюпорте, главой которой является отец Рауль, минструм Ордена Часовых в Старке.

Описание

Несмотря на то, что собор стоит на одной из самых опасных улиц города, витражи по-прежнему целы, внутри не заметно следов вандализма, а под крышей курлыкают залетевшие снаружи голуби. Прихожан немного, однако они есть, и, пока приходят люди, отец Рауль продолжает свои мессы.

The Longest Journey

Собор. Исповедальня.png

Впервые Эйприл может зайти в собор, дабы расспросить отца Рауля о мальчике по имени Уоррен Хьюз, и тот расскажет о судьбе семьи Уоррена и о том, где его можно найти.

Позже, разыскивая Кортеза, Эйприл невольно подслушает разговор Кортеза и Рауля: окажется,что католический священник прекрасно осведомлен о Балансе, о Старке и Аркадии, но скрывает этот факт. Позже именно в соборе Кортез поможет Эйприл открыть портал, что доставит ее в Меркурию.

Позже Эйприл уже сама переместится в собор, спасаясь от Вихря Хаоса, и там, узнав, что Кортез пропал, насядет с расспросами на Рауля, вынудив того признаться, что он — минструм и помощник Кортеза. Отец Рауль сообщит ей все, что известно ему самому, после чего пожелает удачи, сказав, что ждет Кортеза обратно и скучает по их беседам.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики