Фэндом

Слепой Боб

920статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
« Нищий — он как король: свобода, свежий воздух, никто не дергает, никто не давит, проклятых налогов тоже никто не требует! »

Слепой Боб (англ. Blind Bob), он же Теоретически Слепой Боб (англ. Theoretically Blind Bob), он же Генерал (англ. The General), он же Боб-который-видит (англ. Bob-Who-Can-See) — нищий из Меркурии, позже ставший главнокомандующим сил Сопротивления в городе.

Биография

По словам Боба, в юности он увлекался алхимией, в результате чего неудавшийся огненный эксперимент подарил ему способность не чувствовать ни жары, ни холода, и круглый год просиживать на улице, прося милостыню. Другой же опыт едва не выжег глаза, после чего он и получил прозвище «Теоретически Слепой Боб» (однако оно слишком сложно звучит для нищего, поэтому пришлось сократить до «Слепого Боба»), хотя зрение, по большей части, сохранил... пусть даже с тех пор ему и кажется, что небо над Меркурией сочно-зеленого цвета.

Вероятно, в прошлом этот нищий вел
Dreamfall 2016-10-27 07-54-55-43.png

Слепой Боб просит подаяния недалеко от трактира «Приют странника»

вполне приличную жизнь, имел дом и семью, однако вынужден был оставить все за спиной и переселиться на улицу, хотя часть старых привычек он все же сохранил: в частности, когда Бенрима Салмин узнает, что Бобу захотелось глинтвейна с пряностями миссис Муллинс, она замечает, что для бездомного бродяги у него на редкость изысканный вкус.

Dreamfall: The Longest Journey

Когда Зои впервые перемещается в Меркурию, Бенрима советует ей поговорить со Слепым Бобом, сидящим у входа в «Приют путешественника», чтобы тот вывел девушку на Минструм Магду.

Впрочем, Боб за просто так помогать не торопится: ему хочется согреться, так что Зои придется принести ему бутылочку глинтвейна, прежде чем нищий признается: он понятия не имеет, где искать Магду (хотя и замечает, что ее суп с солеными орешками на редкость хорош), однако может помочь отыскать Дурочку Клару, которая знакома с Магдой и наверняка знает, где та обычно бывает.

Dreamfall Chapters

Полтора года спустя Слепой Боб вновь появляется на сцене, на этот раз — в качестве Генерала, главнокомандующего повстанцев, отвечающим за снабжение их очага сопротивления в Меркурии.

Собрание повстанцев.png

Боб на собрании Сопротивления

Когда в Анклаве, вывалившись из портала, объявляется Киан, по совету Шепард новоявленный член сопротивления может поговорить с Генералом, хотя никакой важной информации он не сообщит.

Позже, уже когда в Анклав прибудет ищущая помощи Зои, старые знакомые столкнутся рядом с библиотекой Анклава: Боб будет жаловаться, что здешние кровати совершенно отвратительны, и хотя он не сможет подсказать Зои, где же находятся разыскиваемые ею Пурпурные горы, тем не менее, у него на руках окажется другая подсказка: ключ от обители Абнаксуса, который старый венар доверил Бобу, когда покидал Меркурию, и который Боб, после недолгих колебаний, все же отдаст Зои.

Позже, вне зависимости от решения Киана отправиться на остров Ке'ен в сопровождении Лихо или без него, Боб погибнет во время нападения отряда азади на Анклав.

Интересные факты

Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Слепым Бобом.
   Персонажи Dreamfall Chapters
Игровые: Зои Майя Кастильо · Киан Алване · Сага
Третьего плана: Арн Стонт · Ассистентка Квини · Белая Драконица · Бен-Банду · Боб · Брайан Вестхауз · БургерМаг · Вонкерс · Габриэль Кастильо · Гонец азади · Девочка из Мира снов · Дерьмобот · Джакай Салмин · Дониял · Капитан · Маг-бургер · Магнус · Малышка-бот · Механик азади · Мистер Лондон · Мужчина из Мира снов · На'ане · Надзиратель Муррон · Онор Хилерис · Охранник Национального фронта · Паромщик · Первая из Шести · Предатель · Рамин · Рассерженная женщина · Ропер Клакс · Странник · Торговец вином · Улар-пала · Утана · Фальк Фридман · Фердаус · Хами · Ханна Рот · Хелен Чанг · Эбби · Этта · Яга
Враги: Алессандра · Вамон · Пророк · Сахия
Узор слева сверху.png
Узор справа сверху.png
Узор сверху.png
Узор снизу слева.png
Узор справа снизу.png

Также на Фэндоме

Случайная вики