Фэндом

Скорпион.png

Эйприл сражается с азади

« Скорпион… Так меня прозвал ваш народ! »
— Эйприл Райан в разговоре с Кианом

Скорпион (англ. Scorpion) — имя, которое азади дали своему главному врагу, лидеру Сопротивления Эйприл Райан.

Dreamfall: The Longest Journey

Апостол азади, Киан Алване, отправляется по приказу Императриц в Северные земли, чтобы найти и убить Скорпиона.

По словам Шестерых, Скорпион ответственен за смерти многих азади и возглавляет повстанцев, борющихся против «захватчиков» в Меркурии. Шестеро называют его жестоким мясником и предупреждают Киана, что Скорпион может ужалить его прежде, чем тот успеет взяться за меч.[1] Также один из азадийских солдат называет Скорпиона «безбожным чудовищем», а другой открыто сомневается в том, что военачальник Вамон сможет поймать его. По словам Шестерых, Пророк лично отдал приказ об устранении Скорпиона, поскольку тот является последним препятствием на пути к осуществлению плана азади.[1]

Эйприл ака Скорпион.png

Скорпион крупным планом

Чтобы найти Скорпина, Киану приходится допросить нескольких человек в Меркурии, в том числе пригрозить расправой информированному зииду, пойманному в переулке, и На'ане. В итоге он вынуждает На'ане выдать местоположение Скорпиона, взамен позволяя ей сохранить собранный повстанцами провиант и отвезти его на Болота, а также сохранить жизнь Бенриме.[2]

В итоге, встретившись на болотах со своей целью, Киан с удивлением узнает, что таинственным Скорпионом на деле оказалась заставившая его пересмотреть свои убеждения женщина, с которой он уже встречался ранее — Эйприл Райан.[3]

Примечания

  1. 1,0 1,1 Dreamfall: The Longest Journey, Глава четвёртая.
  2. Dreamfall: The Longest Journey, Глава восьмая.
  3. Dreamfall: The Longest Journey, Глава десятая.

Также на Фэндоме

Случайная вики