ФЭНДОМ

Era Stark
Era TLJ
Era DF
Era DC

Сканер (англ. Scanner) — одно из наиболее часто встречающихся устройств Старка, с различными видами которого выпадает возможность столкнуться во всех частях трилогии.

Во вселенной TLJ встречаются генетические, биометрические и сканеры сетчатки.

Роль в сюжете

The Longest Journey

Генетический сканер можно увидеть в метрополитене Ньюпорта, когда Эйприл, намереваясь разобраться во всех происходящих с ней странностях, отправляется на поиски Кортеза. Для получения абонемента на пользование метро необходимо выбрать желаемый срок действия, затем оплатить его и пройти генетическое сканирование. В процессе сканирования устройство считывает гены пользователя и загружает его геноподпись в базу данных. Несмотря на небольшую стоимость проезда (15 долларов за недельный абонемент), находятся и те, кто предпочитает не платить, подделывая гены. В случае поимки такого лихача его ждёт арест и ограничение свободы сроком около пяти лет.[1]

В участке для защиты архива от посторонних лиц используется сканер сетчатки, однако Эйприл отмечает, что эта технология устарела, так как на момент событий «The Longest Journey» зачастую используется генетический. Сканер сетчатки в отличие от своего более надёжного аналога, не сканирует гены, а лишь считывает информацию об объёмном объекте, из-за чего для регистрации в базе такого сканера можно использовать искусственный, а не живой глаз, что значительно снижает надёжность такой защитной меры.[2]

Dreamfall: The Longest Journey

Малый биом сканер DF

Малый биометрический санер

Зои Кастильо также использует в ходе игры сканер. Попадая в подземелья ВАТИ и получая от Дэмиена Кавано задание запустить в Айнгану Червя, девушка дважды использует биометрические сканеры: малый и полноразмерный сканер тела. В первом случае, чтобы просканировать Червя, Зои сначала необходимо поместить его в специальную капсулу, которая затем кладётся в сканер. Когда же очередь доходит до самой Зои, она становится в большое цилиндрической формы стеклянное устройство со сканирующим лазером.

Биометрический сканер считывает ДНК и клеточную структуру организма.

После загрузки данных в базу Зои вместе с Червём отправляется в Ядро, где беспрепятственно минует все охранные системы.[3]

Dreamfall Chapters

Судя по одному из концепт-артов Пропасти, можно предположить, что изначально в геймплей планировалось включить механизм взаимодействия со сканером сетчатки на полицейских заграждениях, которых после введения в районе военного положения появилось великое множество. В игре же Зои лишь упоминает, что для прохода через посты охраны требуется получить специальное разрешение, пункт выдачи которого, как это ни иронично, находится по другую сторону заграждения.

Ещё один сканер можно найти в лаборатории ДЖИВЫ в Мумбаи, когда Зои попадает в Инкубатор. Осматривая полноразмерный сканер и лежащий на нём планшет, она узнаёт, что Хелен Чанг исследовала её в этой комнате на протяжении нескольких месяцев.

По словам Зои, этот сканер сканирует молекулярные структуры, и данные о работе мозга.

Большинство ботов в Старке используют сканеры для взаимодействия с предметами окружения. Так, например, Охранная птица, Паук и военный Дрон используют инфракрасный сканер, чтобы ориентироваться на местности и взаимодействовать с подвижными объектами. Разновидностью сканера также, вероятно, оборудованы и торговые автоматы Ньюпорта и, возможно, Касабланки, Японии и Пропасти, так как для их использования необходимы кредитные карты.

Галерея

Примечания

  1. «The Longest Journey», Глава первая.
  2. «The Longest Journey», Глава третья.
  3. «Dreamfall: The Longest Journey», Глава пятая.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики