Фэндом

Сказительница

925статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
« Когда-то я могла различить божью коровку на вершине дерева, а теперь еле-еле различаю свой ужин... »

Сказительница (англ. Teller) — матриарх племени алатинов с острова Алаис и старейший из жителей деревни Тама'а.

Описание

Сказительница — главный хранитель сказок алатинов, что бережет их все, рассказанные с начала времен. Впрочем, сама она уже настолько стара, что не любит солнечный свет и с трудом видит, а также боится, что после нее не останется другого алатина, что запомнит самые старые из всех сказок, сохранившиеся еще с тех времен, как алатины прибыли на Землю, оседлав Великий Ветер.

The Longest Journey

Чтобы встретиться со Сказительницей, Эйприл Райан придется для начала доказать ее верному стражу, что она достойна называться Ветровеем, и выучить четыре великих Сказания, дабы ответить на его вопросы. Лишь после того, как страж получит правильные ответы, он пропустит ее в башню замка, где поселилась Сказительница.

Из разговора с матриархом племени Эйприл узнает о прошлом алатинов, тогда как сама Сказительница поймет, что именно недостаток таниенна и вражда с маэрумами ослабили ее племя, и теперь, дабы восстановить Баланс, алатинам и их морским собратьям придется вновь объединиться ради всеобщего спасения.

Также у Сказительницы можно поинтересоваться, известно ли ей что-либо о спящем боге, Драйк Кинах или входе во Владения Стража. Сама она многого не расскажет, но посоветует обратиться к Кинам, дабы узнать больше.

Персонажи The Longest Journey
Игровые: Эйприл Райан
Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Сказительницей.

Также на Фэндоме

Случайная вики