Фэндом

Сказание Звёзд

920статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Сказание Звёзд (англ. Tale of Stars) — одно из четырёх сказаний алатинов, которое рассказывает Эйприл Райан маленькая алатинка по имени Са'ена.

Сюжет

В маленькой деревне Джи'джей у грохочущих холмов Унуин жила-была девочка алатин по имени Мон'аа. Она была очень любопытная и всё время мешала взрослым алатинам. Они ей говорили: «Иди играй в другое место!», но Мон'аа не хотела играть с детьми. Она хотела всё время быть со взрослыми, смотреть, что они делают, и учиться делать так же. Но однажды маме Мон'ыы нажаловались гончары и стражники, и торговцы, и солдаты — прямо весь народ. И мама сказала, чтобы Мон'аа больше никогда не лезла ко взрослым. Мама велела ей идти играть с другими детьми, или сидеть и рисовать, или лепить из глины.

Но Мон'аа была слишком любопытная, и раз ко взрослым ей подходить запретили, то она решила пойти в лес, он рос прямо за деревней Джи'джей. Ей всегда запрещали ходить туда, потому что там было опасно, но Мон'аа была такая любопытная, что всё равно взяла и пошла в лес. Она не хотела уходить далеко, но потом увидела белую пушистую птичку, которая порхала в траве. Мон'аа захотела поймать птичку и поспешила за ней.

Птичка улетела в лес, и Мон'аа побежала следом. Она не смотрела, куда бежит, а хотела только поймать птичку, принести её домой и заботиться о ней. Но потом птичка спряталась в норку в земле, и Мон'аа увидела, что стоит она на маленькой полянке где-то посреди леса. Она очень устала, бегая за птичкой, а когда осмотрелась, то увидела лишь незнакомые деревья и цветы и поняла, что заблудилась. Ведь она же не смотрела, куда бежит. Она не в первый раз попадала в беду из-за любопытства, но такого с ней никогда не было. Она ещё не умела летать и не знала, куда идти. К тому же, она очень устала от погони, и у неё кружилась голова.

Стало темнеть, а Мон'аа была совсем одна в дремучем и опасном лесу. Ей было страшно и хотелось спать, поэтому она свернулась клубочком под деревом, закуталась в свои крылья и заплакала. Скоро стало совсем темно, и где-то неподалёку завыли волки. Мон'аа так испугалась, что просто окаменела от страха, но через некоторое время усталость дала о себе знать, и Мон'аа уснула.

Она проснулась оттого, что услышала голос, зовущий её откуда-то сверху. Мон'аа посмотрела в звёздное небо и увидела духов пяти Сказителей, которые смотрели на неё. «Из-за своего любопытства ты заблудилась», — сказал один. «Ты потерялась, так тебе и надо», — сказал второй. «Бедная девочка», — сказал третий. «Мы тебе поможем», — сказал четвёртый. «Но запомни, — сказал пятый дух, — мы отведём тебя домой к маме, если ты пообещаешь нам одну вещь». «Обещаю, — сказала Мон'аа. — Что бы вы ни просили, я всё сделаю!».

«Хорошо, — сказал первый дух. — Ты должна сложить сказку об этой ночи и назвать её Сказанием Звёзд». «Эта сказка будет предостерегать любопытных и учить их осторожности, — продолжал второй дух. — И они не попадут в беду». «И, — молвил третий дух, — она напомнит алатинам, что духи их сказителей следят за ними и помогают в беде».

И пять духов Сказителей провели Мон'уу через лес, и к утру она была дома. И Мон'аа рассказала Сказание Звёзд всем в деревне, и все запомнили, что любопытным следует быть осторожными и что духи Сказителей всегда смотрят за ними.

Также на Фэндоме

Случайная вики