ФЭНДОМ

Сказание Ветров (англ. Tale of Winds) — одно из четырёх сказаний алатинов, которое рассказывает Эйприл Райан алатин по имени Исам.

Сюжет

В деревне Кар'аан, что в Горах Высоких ветров, жила молодая женщина-алатин по имени Иуана. У неё было лишь одно желание: взлететь выше всех и улететь дальше всех. И хотя её крылья не были шире, а тело — легче, чем у остальных, она не могла думать ни о чём, кроме своего полёта. Прошло время, и однажды она и впрямь взлетела выше и улетела дальше, чем любой другой алатин в её деревне. И её имя стало известно всем племенам в Горах Высоких ветров.

Но этого Иуане было мало. Хотя она летала лучше всех в округе, её это не устраивало. Иуана считала, что она может летать ещё лучше, выше и дальше. Она хотела превзойти всех настолько, чтобы навсегда остаться самым лучшим летуном в истории народа алатинов. Однажды она решила взобраться на гору Бактаана, на Башню Света. С её вершины Иуана хотела воспарить и долететь до края Вселенной.

Её друзья и родные умоляли её не делать этого, ведь взлетать с такой высоты очень опасно! Там, наверху, очень тонкий воздух и подлые ветра. Но Иуана и слушать ничего не желала. Ранним утром взобралась она на Башню Света, на самую верхушку из снега и льда. Оттуда она видела весь мир как на ладони. Она подумала, что сейчас наконец-то станет величайшей среди алатинов, и слёзы навернулись ей на глаза. Иуана расправила крылья и спрыгнула с горы...

Те, кто смотрел на неё снизу, говорили, что она и правда взлетела выше и улетела дальше, чем любой алатин. Но потом подлые ветра подхватили и потащили её...

Тонкий воздух не выдержал её, и она упала и разбилась насмерть о камни у подножия горы. Её тщеславие и желание стать самой лучшей погубило несчастную Иуану.

Ибо тщеславие всегда ведёт к беде.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики