Фэндом

Система отслеживания Миры (англ. Mira's Tracker) — нелегальный софт, который Мира установила на Iris Зои Кастильо: по её словам, с его помощью можно отслеживать защищённые точки Сети и скачивать с них данные.

Перехватчик понадобится Зои, чтобы выполнить просьбу Барути Мафанэ: считая, что партия «Единство» замешана в чём-то грязном, он попросил раздобыть данные с защищённых серверов, и программа Миры в этом поможет.

Зои и перехватчик.png

Чтобы полностью скачать данные, придётся получить доступ к трём точкам. Найти их поможет сам перехватчик: после активации его появится стрелка, указывающая на ближайшую точку, звуковой индикатор будет свидетельствовать о том, близко или далеко находится цель, а логотип-череп будет всё активнее щёлкать зубами.

Всего точек в Пропасти пять:

  • Первая спрятана в логотипе ВАТИ, что находится рядом с памятником Коллапсу.
  • Вторая имеется в лаборатории Ады, что на верхнем уровне Пропасти, неподалёку от башни «Сешадри».
  • Третья расположена в лодке Квини, однако Зои откажется ею воспользоваться, мотивировав это тем, что не хочет впутывать Квини в столь рискованное дело.
  • Четвёртая точка находится в искусственном солнце на Зонненшайн Плаза, рядом с домом, где живут Зои и Реза Темиз.
  • Пятая находится в логотипе ОКО над штаб-квартирой организации на Капрова, однако использовать её, по мнению Зои, себе дороже.

Закончив сбор данных, Зои останется лишь передать их Мире для расшифровки.

Также на Фэндоме

Случайная вики