ФЭНДОМ

Синдикат (англ. Syndicate) — организация, основанная конгломератом наиболее влиятельных корпораций Земли после Коллапса. Первоначально Синдикат задумывался как организация, которая будет осуществлять регулирование деятельности корпораций и принимать меры в том случае, если корпорации будут превышать свои полномочия. Они также ответственны за контроль над использованием нелегального программного обеспечения. Для того, чтобы привлекать нарушителей к ответственности, Синдикат основал ОКО.

Dreamfall

Зои в комнате допросов Синдиката

Зои в комнате допросов Синдиката

Мотивы действий Синдиката в Dreamfall не ясны. По неизвестной причине они заинтересованы в поиске Резы Темиза и допрашивают Зои Кастильо из-за пакета от Хелен Чанг, который Реза просил Зои забрать для него. Также во время допроса они спрашивают о теле Рио Куроки. И если разговор во время дождя действительно является частью сюжета, то Синдикат в поисках информации даже звонит Габриэлю Кастильо. Синдикат также мог оказывать влияние на исследование Шума, которое проводил Реза. Также их полномочия предусматривали и контроль ВАТИ, хотя они, судя по всему, не предпринимали никаких действий, чтобы прервать работу компании над проектом Альхера, не смотря на всю его опасность для общества.

В финале Dreamfall Хелен Чанг подразумевает, что представляет опасность для Синдиката и что ее разыскивает ОКО, объясняя это, она говорит что ВАТИ не хочет чтобы она «расхаживала повсюду и рассказывала о том, что знает». Это позволяет предположить, что ВАТИ оказывает значительное влияние на ОКО или, по меньшей мере, способна ввести в заблуждение Синдикат, чтобы обезопасить свою работу над проектом Альхера.

Dreamfall Chapters

В предвестии выборов на должность канцлера Европолиса в 2220 году ОКО повышает количество контрольно-пропускных пунктов и увеличивает число патрульных, а также выслеживает революционеров и митингующих, объясняя это стремлением обезопасить улицы города. Однако многие жители Пропасти подозревают, что истинная причина ужесточения контроля в том, что Синдикат боится потерять власть над городом, которую он имеет благодаря действующему канцлеру Дитеру Гроссу, предположительно, подкупленному Синдикатом, победа в грядущих выборах которого маловероятна.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики