Фэндом

Сиквел Библии (англ. Bible's Sequel) —
Херувим на фреске в соборе.png

Херувим на фреске в соборе на улице Надежды

опубликованное в 2204 году издание, примерно через 1900 лет после завершения работы над каноничным Новым Заветом.[1] В польской версии The Longest Journey книга названа «Nowe przygody Jezusa», что переводится как «Новые приключения Иисуса».

Об этом тексте мало что известно, так как он лишь единожды упоминается Эйприл, когда она рассматривает фреску неподалёку от исповедальни в соборе на улице Надежды. Эйприл предполагает, что на фреске изображена сцена из сиквела (так как она не помнит, чтобы такой эпизод был в оригинальной Библии), но сразу же отклоняет эту мысль, так как считает, что изображение было сделано более пяти лет назад. Глядя на фреску, Эйприл комментирует, что на ней изображён херувим в красной драпировке, обёрнутой вокруг его талии, и отмечает, что он куда-то спешит.[2]

Примечание

  1. «Nah, that came out only five years ago, and this wall painting looks a lot older than that.» — Эйприл Райан. The Longest Journey, Глава третья: Улица Надежды.
  2. «Маленький ангел... Херувим. У него красные одежды, и он куда-то спешит. Что-то я не припомню такого эпизода в Библии... Наверное, это из сиквела.» — Эйприл Райан. The Longest Journey, Глава третья: Улица Надежды.

Также на Фэндоме

Случайная вики