Фэндом

Сеть

925статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Сеть (англ. Wire)
Сеть интернет РМ схематич.png

Схематическое изображение сети Интернет реального мира

представляет собой вездесущую беспроводную сеть, связывающую все на Земле, оборудованное компьютерным чипом, то есть всю технику, начиная от мобильных телефонов, и заканчивая системой дорожного регулирования. По существу, это среда постоянного общения, связи и обмена информацией. Сеть находится под контролем ОКО, и огромный поток денежный средств проходит через черный рынок, производящий технику, отключенную от Сети или имеющую маскирующий софт, в том числе мобильные телефоны. Сеть функционирует подобно интернету, от которого она произошла, и используется для трансляции новостных сводок, таких как, например, выпуски Карающей десницы.

Dreamfall: The Longest Journey

Не так давно работа Сети была нарушена явлением, которое позднее получило название Шум. Шум нарушал передачу сигнала, пересылающего данные. Эффекты воздействия Шума варьируются от незначительных - Зои Кастильо говорит, что в результате Шума в холодильнике, оборудованном чипом ИИ, скисает молоко, и до катастрофических, которые становятся причинами воздушных и наземных ДТП, или сбоев в медицинском оборудовании, в следствие которые умирают люди.

Позже Зои узнает, что Шум возникает по вине Веры, чья остаточная личность находятся в Сети. Тем не менее, по словам Зои, после событий Коллапса использование нейро-интерфейса, связанного с Сетью - которым, вероятнее всего, пользовался Бернс Флиппер - стало невозможным. Однако это может относиться только исключительно к физичсекому интерфейсу, используемому людьми, так как органические компьютеры вроде Айнганы, которые предположительно имеют нервную систему, соединяются с Сетью без труда.

Также на Фэндоме

Случайная вики