ФЭНДОМ

« Судя по фильмам про копов, эта тётя у них вроде секретаря или регистратора. Не знаю, почему, но такие дамы всегда огромные, как «Титаник», и злющие». »

Сержант (англ. Front Desk Sergeant, «сержант стойки регистрации») — офицер полиции, работающая за стойкой регистрации в полицейском участке Ньюпорта.

The Longest Journey

Когда Эйприл, собираясь проникнуть в архивы, спрашивает у сержанта, как туда попасть, та сперва замечает, что Эйприл, не будучи офицером, не имеет права доступа в архивы, а даже если бы и имела, пройти туда все равно невозможно из-за сломанных дверей, которые ленивые рабочие никак не хотят починить.

Позже Эйприл может обратиться к сержанту за бланком приказа, номер которого можно узнать, изучив ксерокопию старого приказа, лежащую в ящике с инструментами у дверей в архивы. Впрочем, поскольку на дворе выходной, а в выходные работает только приказ 09-042-А, придется попросить у сержанта еще один бланк, к ее величайшему неудовлетворению.

Когда же двери наконец-то заработают, сержант будет следить, чтобы никто посторонний не смел пробраться в архивы, так что, дабы отвлечь ее, Эйприл придется попросить достать бланк с самой высокой полки, и это окажется бланк заявления о распутном и антиобщественном поведении, форма номер 313-66, за которым сержант полезет наверх, дав Эйприл время проскочить в архивы.

Персонажи The Longest Journey
Игровые: Эйприл Райан
Палитра В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с женщины-сержанта.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики