ФЭНДОМ

Эта статья — о книге из «The Longest Journey». Для получения информации о копье смотрите: Серебряное копьё Горимона
«Серебряное копьё Горимона»
Разворот сереб копья.png
(англ. Silver Spear of Gorimon) — это одна из немногих историй Аркадии, посвященных Матери, Белой из Драйк Кинов. Впрочем, большинство знатоков относятся к этой «сказке» без особого уважения, считая ее скорее выдумкой, чем реальной историей. Единственный известный экземпляр этой книги хранится в библиотеке Анклава Часовых в Меркурии.

Текст книги

В дни процветания Бакшевы, ещё до Великой Засухи, Горимон был величайшим городом в мире. Однажды Парек из Бакшевы решил выковать самое мощное в мире оружие, чтобы вызвать на поединок Белую Драконицу. Парек был очень жадным, его сокровищница ломилась от богатств, но он мечтал лишь об одном. Он мечтал получить в жёны ещё не рождённую дочь Белой Драконицы, самое светлое, чистое и прекрасное существо во всей Вселенной. Он просил у Драконицы руки её дочери, но та отказала Пареку. Разъярённая мать прогнала его и сказала, чтобы впредь он держался подальше от бессмертных созданий.

Разъярённый Парек решил убить Белую Кин, и спросил у жестокого тёмного колдуна по имени Аос. Колдун сказал, что оружие, способное поразить дракона, можно выковать только из белого серебра с Горы Тиреней. Когда армия Парека привезла ему этот редкий металл, он вызвал в свой замок лучшего кузнеца Бакшевы, чтобы тот выковал копьё. Колдун Аос прочёл заклинание, и в кузницу разгорелся тёмный огонь. Десять дней и ночей горело пламя, и, наконец, копьё было готово.

Но прежде, чем идти с копьём на дракона, нужно было выкупать его в крови. Парек тут же срубил голову кузнецу и всем солдатам, что плавали за серебром, и наполнил их кровью бассейн. Как только он погрузил в кровь копьё, раздался леденящий душу крик, и от бассейна поднялось облако кровавого пара. Когда пар рассеялся, крови в бассейне уже не было, а лежавшие на дне копьё светилось зловещим красным светом. Парек немедля бросил вызов Белой Драконице. Он требовал отдать ему в жёны дочь, либо же принять смерть от его руки.

Разъярённая Драконица вновь отказала Пареку и полетела на поле близ Горимона, где её уже ждал сам Парек, его колдун и тысячная армия. О копье она ничего не знала, а Парек держал его рядом с собой завёрнутым в ткань.

«Уведи своих людей — сказала Драконица Пареку. — Иначе я испепелю их всех!»

«Я не хочу, чтобы пострадали мои люди, - соврал Парек. - Это дело касается только нас двоих».

Сказав так, он выехал вперёд на лошади, спешился, но остался поблизости от копья.

Белая Кин приземлилась рядом и сказала: «Ты, должно быть, очень храбр, раз решился сражаться со мной. Ведь ты не сможешь причинить мне никакого вреда!»

Тогда Парек поднял руку, словно приветствуя дракона, но на самом деле это был сигнал колдуну.

Аос тут же прочитал заклинание, которое обездвижило Белую Драконицу, а Парек тем временем вытащил своё серебряное копьё. Драконица яростно сопротивлялась, и ей почти удалось разрушить чары колдуна, но Парек стремительно пронзил её грудь копьём. От крика боли и ярости чары, сдерживающие Белую Кин, разрушились, и она на своих прекрасных крыльях поднялась над землей, роняя капли крови.

Драконица прокляла Бакшеву, императора Парека и всех её жителей на все времена. Там, где падала кровь, обугливалась земля и трава превращалась в песок. Парек послал своих людей принести ему яйцо дракона, но настала великая Засуха, и в считанные дни империя Бакшевы превратилась в пустыню.

Вслед за засухой налетел шторм, который бушевал сто дней и ночей, и не оставил от Бакшевы камня на камне. Из всей великой империи осталось только два прибрежных города и несколько оазисов. Говорят, что глубоко под землей, в руинах, всё ещё покоится труп Парека, сжимающего в руках серебряное копьё Горимона.

Интерпретации

  • До сих пор неизвестно, кто именно имеется в виду под «ещё не рождённой дочерья Белой Драконицы, самым светлым, чистым и прекрасным существом во всей Вселенной», но, теоретически, это мог быть кто-то из четырех существ: еще не родившаяся Мать, «сестра» Эйприл, перерожденная Белая Драконица, сама Эйприл, «дочь» Белой Драйк Кин, или другое вопрощение Матери.
  • Также неизвестно, кем именно являлся темный колдун Аос. Учитывая упомянутое Абнакусом в Книге Четвертой «черное пламя», которое «вошло в Волшебника и поглотило его», вполне может оказаться, что Аос и загадочный Пророк — одно и то же лицо.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики