ФЭНДОМ

« Подавлены? Сложно сосредоточиться? Ищете палочку-выручалочку? Сераф Каварна гарантирует: «Кока-Чай» с химическими усилителями – то что нужно, чтобы пережить ещё денёк! »
— Сераф Каварна

«Сераф Каварна» (англ. Seraph Kavarna, «кафе серафима») — авангард-кафе и метапивоварня, одно из любимых заведений Зои Кастильо в Пропасти, расположенное на Зонненшайн Плаза.

Ангел сераф каварны.png

Рисунок неоновой вывески

По ее словам, это сеть предприятий, но эта местная сеть куда лучше вездесущих скандинавских глобальных сетей, ведь там большой выбор напитков: есть сбитень, Бори-ча и даже любимый Зои кока-chai.
«Каварна, также метапивоварня, самоориентированная и самоповторяющаяся метапивоварня, смешивающая уникальные и новые вкусы каждый день. Не бывает двух одинаковых видов пива. Порой оно имеет прекрасный вкус, но в другие времена это то же самое, что пить неочищенную воду из стока. Но это всегда заманчиво. Поэтому мы и тусуемся там так часто».
Постеры Сераф Каварна.jpg

Постеры

Именно рядом с этим кафе назначил Зои встречу Барути Мафанэ после того, как она расшифровала собранные данные с помощью Миры, и там же Зои может решить, отдать данные Барути или же уговорить его не ввязываться в это темное дело и позволить Зои отдать данные Резе в «Кормящую десницу».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики