Фэндом

« Что могут дать вам паровые технологии? Лучше спросите, чего они не могут дать! Ответ очень простой: они могут всё! »
— Сембан Ландас
Сембан Ландас (англ. Semban Landas) — успешный предприниматель, построивший свою карьеру на паровых технологиях азади, которого Зои Кастильо и Эйприл Райан могут встретить в дневное время на Борроу Крок в Меркурии.
Dreamfall 2016-12-13 18-35-54-64.png

Разговор с Эйприл

Франт будет направляться от Башни азади вниз по улице, после чего остановится у стоящей неподалёку от «Путника» установки и станет её рассматривать.

Сторонник азади делится, что имел своё дело и до прибытия новых благодетелей в Меркурию, но лишь после появления завезённых ими «поразительных технологий» его дела пошли в гору: он планирует открыть новый магазин.[1] Сембан Ландас считает машины «чудесными» и утверждает, что за ними будущее, но также отмечает,
8m9xisV7ZB8.jpg

Концепт-арт (с)Funcom

что установки иной раз ломаются по два раза в день, но это незначительная цена за прогресс.[2]

Мужчина не перестаёт восторгаться возможностями, которые дают технологии. Он считает Садир лучшим городом в мире и «городом завтрашнего дня», хотя сам ни разу там не был.[3] Осмеливаясь предугадать будущее, Сембан Ландас уверяет, что когда-нибудь люди будут ездить на «паровых машинах на колёсах».[4]

Примечания

  1. «С тех пор, как азади осчастливили нас своими поразительными технологиями, дела пошли в гору! Я скоро открываю новый магазин!» — Сембан Ландас в разговоре с Зои Кастильо. Dreamfall: The Longest Journey, Глава восьмая: Слияние.
  2. «Ну разве эти паровые машины не чудесны? Они так облегчают жизнь! И что с того, что они ломаются раз или два в день? Прогресс просто так не даётся!» — Сембан Ландас в разговоре с Зои Кастильо. Dreamfall: The Longest Journey, Глава восьмая: Слияние.
  3. «Садир — самый удивительный город в мире! Никогда там не был, но могу себе представить. Технологии повсюду! Настоящий город завтрашнего дня!» — Сембан Ландас в разговоре с Эйприл Райан. Dreamfall: The Longest Journey, Глава восьмая: Слияние.
  4. «Технологии — это путь в будущее! Когда-нибудь машины на колёсах будут возить нас куда мы захотим! Можете считать меня сумасшедшим, но я знаю, что так и будет!» — Сембан Ландас в разговоре с Эйприл Райан. Dreamfall: The Longest Journey, Глава восьмая: Слияние.

Также на Фэндоме

Случайная вики