ФЭНДОМ

«Секреты Драйк Кинов»
Разворот секрт драйк.png
(англ. Secrets of the Draic Kin) — наиболее известный и самый полный труд о Драйк Кинах, написанный минструмом Элиаком.

Предисловие

Драйк Кины известны под множеством имён в обоих мирах. На всеобщем языке их обычно называют Драккинами на некоторых диалектах Низшего языка - Дрекинами. В Южных землях встречаются термин Д`регич: как правило, он обозначает крылатых ящеров, которые якобы состоят с Кинами в родстве.

В Ирхаде вечные духи Кинов называются просто Драк, в независимости от формы. В Старке представителей Кинов называют Драконами, хотя это слово применимо только к их крылатой форме, но никак не к духу, заключённому в ней. В Аркадии Кины почитаются как вечные Духи, имеющие огромное значение для Баланса и Всего. В Старке же Кинов считают всего лишь мифическими  или сказочными существами. Однако в некоторых легендах и священных книгах Старка (особенно в христианской Библии) слово «Дракон» обозначает силы зла. Вероятно, священнослужители в своё время получили информацию из неверного источника.

Кем или чем являются Драйк Кины?

С таким же успехом можно спросить: «Кем или чем является Создатель?» Боюсь, на подобные вопросы нам никогда не получить ответа, ибо его просто нет. Заключить все знания о Создателе в один-единственный ответ невозможно, как невозможно описать Всё без описания каждого элемента, входящего в состав Всего.

Так и с Драйк Кинами. Нельзя ответить на вопрос «Кто они?» или «Что они?». Но возможно ответить на более лёгкие вопросы, касающиеся того, что мы видим, слышим и чувствуем, а также того, что нам рассказывали сами Кины. Ответы на все эти вопросы помогут нам получить хотя бы малейший намёк на то, кем или чем являются Кины. Всей же правды мы, вероятно, не узнаем никогда.

«Рождённые из пустоты среди звёзд - гласит Одиннадцатая Запись Манускриптов Баланса, Запись Времен. - сотворённые в гармонии со Всем, однако не принадлежащие к нему, Дрейк`чин (обратите внимание на название Драйк Кинов на Высшем Языке)».

Почему же множество разных культур имеют так много вариаций и интерпретаций Драйк Кинов? Кины всегда были окутаны некой тайной, а из тайн всегда рождаются легенды и мифы. Сами Кины, похоже, не возражают против того, чтобы их считали сказочными существами или плодам поэзии бардов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики