Фэндом

Северные земли

925статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Эта статья относится к Аркадии.
Эта статья относится к The Longest Journey.
Эта статья относится к Dreamfall: The Longest Journey.
Эта статья относится к Dreamfall Chapters.
Northlands map DFCр.png

Северные земли (англ. Northlands) — это название земель к северу от Великого океана и к югу от Приграничных гор, от городов тиренов на западе до Огненного залива на востоке.

Описание

Северные земли охватывают весь северный материк Аркадии, включая Аиред, Западные пустоши и земли Корасана, равнины Недраха и Ривервуд. Столицу Аиреда, Меркурию, также называют «жемчужиной Северных земель».

Ранее это название использовалось для всего северного континента, включая земли к северу от Приграничных гор, и до сих пор некоторые иностранцы употребляют это название в его старом смысле.

Одно из наиболее красочных описаний Северных земель встречается в книге «Путешествие по Северным землям»:

«Я видел все это и даже больше, но я не видел земель прекраснее, чем Северные земли, от Аиреда до Приграничных гор, от Тирена до Огненного залива. Ничто не сравнится со встречей рассвета на горе Тиреней, когда можно смотреть с огромной высоты смотреть на равнины Недраха, где бегают тысячи диких сталлионов. А как прекрасен город Коресент, Огненная Жемчужина, когда пылающее солнце садится в океан, волны озаряются темно-желтым и красным цветом и медленно плещутся у песчаных берегов! Эти земли благословил Создатель, их населяют люди, но они остаются все такими же дикими, свободными и плодородными, там самые прекрасные города, самые красивые виды и самые культурные и цивилизованные люди в Аркадии. Изо всех своих путешествий я готов снова и снова возвращаться в Северные земли и слушать истории и легенды в городских трактирах.»

Роль в сюжете

The Longest Journey

Переместившись в Аркадию из Старка, Эйприл Райан попала в Северные земли, посетила Меркурию, равнины Недраха и Ривервуд, а также стала свидетельницей того, как орды тиренов заполонили Аиред.

Dreamfall: The Longest Journey

Северные земли.png
После оккупации тиренов в Северные земли прибыли азади, что освободили Меркурию и заняли город. Впоследствии они закрепились в Меркурии и даже начали отправлять патрули в Ривервуд, стараясь выдавить последних мятежников, сопротивлявшихся их режиму. Неизвестно, распространилось ли их влияние дальше Аиреда, однако, судя по всему, они и не стремились захватить власть над целым континентом.

Dreamfall Chapters

Через полтора года из Меркурии были выселены почти все представители магических рас, и даже вокруг города положение «магических» было нелегким: в частности, банда Ривервуда были изгнаны из своих поселений, а венары ушли из этого временного потока и прервали все контакты с внешним миром.

Карта

Северные земли

Северные земли

Создал ЛихокуСоздал Лихоку
Развернуть

Также на Фэндоме

Случайная вики