ФЭНДОМ

Светящееся яйцо (англ. Glowing Egg) — артефакт, идентичные экземпляры которого находят в катакомбах под Меркурией Зои Кастильо и Эйприл Райан. Оба яйца излучают ровный золотой свет, вероятно, магический, так как он искрится и не похож на свет от электроники. Вместе с тем следует отметить, что яйцо издает тикающий звук и, вероятно, является часовым механизмом.

Описание

Чем бы ни были яйца, они явно предназначены для управления механизмами под Меркурией — Эйприл говорит, что механизм колеса совсем новый и не вписывается в окружение. Принимая во внимание то, что одно из яиц находилось в саркофаге с захоронением мумии йете, можно предположить, что они были созданы самими йете, которые и выступали в качестве строителей подземного города. Эйприл комментирует, что яйцо выглядит так, будто содержит в себе одновременно и магию, и технологии, подобно машинам азади. Однако, это устройство очень старое. Грубберы, вероятнее всего, не знают, для чего предназначаются яйца, и иной раз используют их, по сути, в качестве фонаря.

Dreamfall: The Longest Journey

Зои находит одно из яиц, которое использовалось в качестве источника освещения, прикрепленным к древку у подземной реки. Когда Зои помещает яйцо на базу устройства, подключенного к огромному водяному колесу, оно проигрывает мелодию из четырех нот, используемую в большинстве механизмов в подземелье, после чего из него устремляется вверх
Зои DF Скрины26.png

Зои устанавливает яйцо на древний механизм

мощный поток энергии и питает механизм колеса. При приближении яйца к стене в тоннеле, ведущем к проходу сквозь горную породу из подземелья в «Путник», его свет также проявляет символы на ее поверхности. Эйприл находит второе яйцо спрятанным в саркофаге в Некрополисе и использует его в качестве ключа, чтобы открыть ворота вглубь катакомб, из которых в конечном итоге попадает в Комнату снов.

Получение

Зои Кастильо находит первое яйцо у подножия лестницы у входа в Некрополис. Она может забрать его и уйти незамеченной, подкравшись, пока находящийся рядом груббер рыбачит. Однако, если груббер заметит Зои, с ним придется сразиться.

Эйприл Райан находит второе яйцо в саркофаге в катакомбах после того, как пробирается в глубь помещения.

Dreamfall Chapters

Зои в сканере
Информация в данном разделе неполная.
Вы можете помочь нам, дополнив его.
Эйприл совершает прыжок

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики