Фэндом

Сахия

925статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
« Шестеро направили его сюда, не посоветовавшись со мной, и меня это тревожит. Не знаю, что это может означать. »
— Сахия о Киане

Сахия (англ. Sahya), она же Сестра Сахия (англ. Sister Sahya) или Сахья — эмиссар азади в Северных землях и, соответственно, правитель всех прилегающих провинций, кабинет которого находится в Башне азади, расположенной в центре Меркурии. Главной задачей Сахии изначально было слежение за выполнением графика строительства Башни. Должность Сестры она получила по воле Пророка и Шести, императриц азади.

Dreamfall: The Longest Journey

Когда Эйприл Райан проникает ночью в Башню азади, она обнаруживает Сахию в её кабинете, разговаривающую с Пророком, и подслушивает их разговор. Сахия сообщает Пророку о скором прибытии в город Киана Алване, добавляя, что решение об этом Шести беспокоит её. Пророк посоветовал ей обеспечить слежку за ним. Во время разговора Сахии с Пророком заметно, что он, вероятно, угрожает ей, в то время как эмиссар в свою очередь боится его. После разговора Сахия решает остаться в кабинете и работать до поздней ночи, прося свою слугу Алису подать ужин в офис.

Некоторое время спустя она принимает в своём кабинете Киана и предлагает ему взять для поиска и расправы со Скорпионом отряд солдат. Однако, так
Эмиссар и пророк.png

С Пророком в эмиссариате

как она она всё еще подозревает Шестерых в слежке, а Киана в мягкосердечии, она даёт указание Вамону — вероятно, выполняющему роль её правой руки — шпионить за Кианом. Подобное подозрение в купе с грубостью к Киану со стороны Вамона может указывать на то, что эмиссар имеет свои скрытые намерения, идущие в разрез с планами и целями императриц.

Dreamfall Chapters

Книга Вторая

В Книге Второй Сахия обсуждает с Вамоном Киана, бунт в Монашьей темнице и скорое прибытие Первой из Шести и сопровождающих её Хами и Мать Утану. Сахия и Вамон намереваются скрывать от высокопоставленных гостей то, что Киан остался в живых и примкнул к Сопротивлению. Затем в кабинет заходят вышеупомянутые гости. В ответ на вопрос Хами о Киане Сахия лжёт, что Киан погиб во время бунта в Монашьей темнице, а его тело сожгли бунтующие. Хами намеревается лично осмотреть темницу и опросить стражников и заключённых.

После рассказа Вамона Сахие о недоверии со стороны Хами, Сахия делится, что планирует переключить внимание Хами с произошедшего в темнице на что-то другое, чем впоследствии станет рейд на Магическое гетто.

Книга Третья

« — Ты говоришь про убийство.
— А что ещё ты предлагаешь? Мы давно перешли черту, Вамон. Назад пути нет.
»
— Сахия убеждает Вамона в необходимости убийства
Поцелуй Эмиссара и Вамона.jpg

Поцелуй Сахии и Вамона

После встречи с Кианом в машинном зале Хами становится известно о предательстве Сахии и Вамона, о чём позже Сахие сообщает уже сам Вамон. И эмиссар, и Вамон соглашаются в том, что Утану и Хами необходимо устранить. Сахия предлагает убить Хами и Утану во время церемонии открытия Башни и обвинить в произошедшем Сопротивление. Видя беспокойство Вамона Сахия успокаивает его, уверяя, что им удастся реализовать задуманное, свергнуть Шестерых и Хами, после чего Сахия займёт место императриц, а Вамон — место Хами. Затем, не смотря на запрещённые у азади отношения между мужчиной и Сестрой, Сахия целует Вамона.

Книга Четвёртая

Вновь Сахия появляется уже в финале Книги Четвёртой. Первая из Шести, Мать Утана и Сахия обсуждают церемонию открытия Белой Башни, окончание приготовления и скорое прибытие в связи с этим Пророка. В процессе разговора к ним присоединяется Вамон и сообщает Сахии о том, что Хами покинул город и не будет присутствовать на церемонии. Женщина досадует по этому поводу, так как это значительно помешает её с Вамоном планам.

Книга Пятая

Вамон и Сахия готовятся отпраздновать свою победу, так как уже не за горами запуск Машины и достижение их цели. Однако, несмотря на то, что люди Вамона убивают Хами, солдаты генерала продолжают атаки, а к ним присоединяются бывшие союзники Вамона, которые сочли свет вокруг Башни колдовством и предали офицера. Сахия вопрошает Богиню, почему та покинула их в такой момент, после чего предлагает Вамону убедить всех, что они лишь подчинялись Пророку, чтобы Богиня искупила их вину. Она говорит, что Вамон должен согласиться проследовать рука об руку с ней по склону Первой Горы, так как он любит её и должен защищать. Но в этот момент Вамон сбрасывает Сахию с Башни и выражает вслух свои намерения «уступить ей роль творца их великого плана» и сообщить народу, что Сахия, не выдержав позора, прыгнула с Башни.

Галерея

Примечания

Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Сахия.
  1. Необязательная ветка диалога с Ульвиком при игре за Зои. «Dreamfall Chapters», Глава восьмая.

Также на Фэндоме

Случайная вики