ФЭНДОМ

Сара Гамильтон (англ. Sarah Hamilton) — американская актриса, озвучившая Эйприл Райан во всех трёх англоязычных версиях франшизы и Этту в Dreamfall Chapters.[1] Она также является членом совета Statement Arts, некоммерческого объединения, организующего творческие мастерские и постановки в малообеспеченных районах.[2]

Карьера

Сара Гамильтон получила образование в престижной Школе искусств Тиш при Нью-Йоркском университете, где работала вместе с членами Королевской шекспировской компании. Гамильтон участвовала в некоторых театральных постановках в Нью-Йорке и Лондоне, среди которых «Троил и Крессида», «Мера за меру», «Глава 8» (роль Катерины). Она снялась в нескольких киноролях, а её голос можно было услышать на многочисленных теле- и радиоканалах, среди которых Chapsitck, Covergirl make-up, V-8 Splash, и Sony Televisions.[2]

Участие в трилогии

The Longest Journey

Создатели The Longest Journey связались с Сарой Гамильтон через Нью-Йоркское кастинговое агентство, а через некоторое время она была утверждена на роль Эйприл в англоязычной версии игры. В игру включены многие часы с записью голоса актрисы, используемые для комментирования предметов окружения и решения головоломок, диалогов с другими персонажами. Эйприл Райан комментирует все по мере продвижения по сюжету и именно она играет ключевое значение во всей игре, за исключением небольшого процента происходящего. Для игры потребовалось около восьмидесяти часов в течение десяти дней звукозаписи, в которые также вошли живые диалоги с другими персонажами, необходимые, чтобы актёры смогли почувствовать реальное взаимодействие между своими персонажами.[3]

Dreamfall Chapters

13 февраля 2013 года Red Thread Games официально подтвердили, что Сара Гамильтон вернётся в завершающей главе трилогии. «Я с нетерпением жду возможности снова стать частью the-longest-journey-семьи» — сказала Сара.[4] Однако роль актрисы долгое время оставалась тайной. Несмотря на это, многие игроки узнали её голос в роли Этты в Книге Первой, что в свою очередь породило среди фанатов теорию, будто актриса вернулась лишь ради неё, Эйприл Райан же в игре не появится.

Однако догадки оказались ошибочными, когда прежняя героиня Сары Гамильтон появилась в Книге Пятой.

Благотворительность

В 2002 и 2004 годах Саре Гамильтон диагностировали рассеянный склероз и рак, однако оба после курса лечения перешли в стадию ремиссии. После выздоровления актриса делится своей историей о тяжёлой патологии и участвует в деятельности Statement Arts, работающей с детьми из малообеспеченных семей, продвигая идею, что в независимости от того, насколько безвыходной может показаться ситуация, возможно всё. Во время работы с организацией Гамильтон выступает в роли одного из лидеров проектов «Statement Arts: Project: Urban Arts», программы, сосредоточенной на составлении музыкальной программы для нью-йоркской Высшей школы экологических исследований, «World Art Project», который помог привнести рождественский дух в районы, разорённые ураганом Катрина, а также «Project: Camp Bayou 2006», организовавший летний арт-лагерь для молодёжи в тех же областях.[2]

Болезнь и сбор средств

« "Какие возможности это мне даёт?" — это вопрос, который я никогда не перестаю себе задавать. Я женщина, которая не позволяет жизненным проблемам помешать мне на пути моего развития. В действительности я считаю, что необходимо преодолевать проблемы, чтобы изменить нашу жизнь и обрести счастье, на которое мы имеем право. Однако за прошедшие десять лет я начала сомневаться в этом. »
— Сара Гамильтон
Сара Гамильтон в бльнице

Фото Сары в обращении на gofundme

April Ryan (Sarah Hamilton) Thank You00:25

April Ryan (Sarah Hamilton) Thank You

Эйприл Райан благодарит за материальную помощь Саре

Сара Гамильтон дважды подвергалась операции на позвоночнике. Впервые это произошло в 2010 году из-за полностью экструдированного (оголённого) диска.

В начале апреля 2014 актриса была вынуждена вернуться в больницу для новой операции на позвоночнике. На этот раз по слиянию позвонков. Операция прошла успешно, после чего актриса должна была оставаться в больнице в течение четырёх дней. Из-за проблем со здоровьем она не имела возможности работать некоторое время, из-за чего стали накапливаться неоплаченные счета за эту и предыдущие операции. Из-за счетов актриса постоянно находилась в напряжении и не могла расслабиться, в то время как покой играл решающую роль для её выздоровления.

Чтобы погасить часть счетов, актриса обратилась за помощью на сайт для пожертвований Go Fund Me. Цель в $24625 была достигнута. В сборе средств приняли участие 699 человек.

За пожертвования в $200 Сара пообещала отослать благодетелю награду в виде изображения Эйприл со своим автографом.

В нескольких апдейтах Сара Гамильтон выложила видео, в котором от лица Эйприл благодарила своих благотворителей.[5]

Медиа-галерея

Игра Персонажи Пример голоса в игре
The Longest Journey
Dreamfall: The Longest Journey
Dreamfall Chapters

Примечания и внешние ссылки

Музыка icon В энциклопедии есть коллекция аудиофайлов, связанных с Сарой Гамильтон.
  1. Sarah Hamilton на Internet Movie Database
  2. 2,0 2,1 2,2 (англ.) Краткая информация об участниках Statement Arts
  3. (англ.) Интервью с Рагнаром Торнквистом. justadventure.com
  4. (англ.) Update #5: The voice of April Ryan returns! Kickstarter
  5. Официальная страничка Сары Гамильтон на Go Fund Me

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики