Фэндом

Санкт-Петербург

920статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Санкт-Петербург (англ. Saint Petersburg) — один из крупнейших российских городов, в котором, согласно полученным Дэмиеном Кавано данным, располагался источник Шума.

Описание

Хотя сам город не показывается, заброшенный промышленный район, в который попадает Зои Кастильо, напоминает, по ее собственным словам, «демонстрационный зал, иллюстрирующий доисторическую промышленную зону»: «Коробки? Есть. Бочки? Есть. Сгоревшие автомобили? Есть!».

Крыша фабрики.png

Крыша фабрики

Впрочем, фабрика, которую занимает «ВАТИ», по-прежнему охраняется ботами, а доступ на территорию преграждает забор под высоким напряжением.

Примечательно, что неоновая вывеска на фабрике означает просто «ФАБРИКА», из чего следует, что либо «ВАТИ» не беспокоились о возможных подозрениях, либо беспокоиться было просто не из-за кого.

Dreamfall

Фабрика внутри.png

Цех фабрики

После того, как червь Кавано получает достаточно данных, Дэмиен узнает, что Шум зародился где-то в России, и дает Зои координаты этого места. Прибыв в точку назначения, Зои видит перед собой заброшенную кукольную фабрику, на которую проникает через крышу, разбив окно и спрыгнув внутрь.

Секретная лаборатория.png

Секретная лаборатория

Хотя изнутри кажется, что фабрика заброшена, Зои удается восстановить питание и с помощью крана получить доступ в помещения под фабрикой, попав в секретную лабораторию «ВАТИ», где они испытывали действие морфея на маленькой девочке по имени Вера.

Фабрика концепт 2.png

©Funcom

Фабрика концепт.png

©Funcom

Использовав датакуб, оставленный доктором Жанин Парк в кукольном домике Веры, Зои узнает об экспериментах «ВАТИ» и о последних минутах Веры, всю свою жизнь прожившей в секретной лаборатории под кукольной фабрикой.

Получив все данные и узнав, кто была та странная девочка, что являлась Зои на экранах по всему миру, Зои покидает Петербург и возвращается в Касабланку.

Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Санкт-Петербургом.

Также на Фэндоме

Случайная вики