Фэндом

Самары

920статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться

Самары (англ. Samare) — магическая раса двуногих прямоходящих существ, напоминающих нечто среднее между кенгуру и антилопой.

Единственным представителем расы самаров, с которым в серии игр есть возможность познакомиться, является Шепард.

Описание

Самар женского пола. Концепт DF.png

©Funcom

Учитывая строение их тел, самары, вероятно, прекрасные бегуны; в связи с этим, вероятнее всего, их родиной являются обширные равнины, где они, вероятно, кочуют с места на место в поисках пропитания. Также это предположение косвенно подтверждают слова Эйприл Райан, замечающей, что самары не любят воду; возможно, родом эти удивительные существа из пустынь Южных земель.

Глядя на ещё не переодевшегося Киана, проснувшегося после побега из Монашьей темницы, Шепард упоминает, что он «разгуливает как полуголая самаре в Садире», что, возможно, указывает на их ареал обитания. Несмотря на это, Киан затем комментирует, что никогда раньше не встречал у себя на родине этот вид.[1]

Несмотря на острые рога, внушительно торчащие из задней части черепа, и относительно высокий рост, самары, судя по всему, крайне миролюбивы (возможно, это связано с их происхождением от растительноядных предков) и дипломатичны, поэтому предпочитают решать дела миром, не прибегая к насилию.

Dreamfall: The Longest Journey

На причале Тенистой бухты можно увидеть женщину-самара. На ее спине располагается некая загадочная конструкция, похожая на седло, которая, вероятнее всего, носит исключительно декоративный характер.

По приезду в Меркурию Киан Алване отмечает, что не встречал самаров раньше, что может означать, что родина самаров находится вне пределов Азадира и что они не склонны путешествовать.

Dreamfall Chapters

После гибели Эйприл Сопротивление в Меркурии возглавила самар Шепард, спокойная и чрезвычайно дипломатичная женщина, под чьим руководством повстанцам удалось уцелеть после разгрома их убежища на болотах.

Способности

Фреска с самаром.png

Самары владеют некой странной формой магии, каким-то образом связанной с Тенью: предположительно, Шепард, используя свои способности, смогла перенести Киана из Тени в Анклав, а на одной из фресок, украшающих нижние этажи Анклава самар изображён применяющим магию.

Интересные факты

Samar DF.png
  • Название расы совпадает с именем антагониста американского ремейка японского фильма ужасов «Звонок» (2002): Самара (в оригинале Садако). Этот персонаж также несомненно вдохновил разработчиков на создание внешности другого персонажа DreamfallВеры.
  • Самары — одна из немногих известных рас, которую в игре так и не удалось увидеть в движении: все встреченные самары стоят на месте. Также это одна из немногих рас, все встреченные представители которой женского пола.

Примечания

Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с самарами.
  1. «Dreamfall Chapters», Глава третья.

Также на Фэндоме

Случайная вики