ФЭНДОМ

« — Она начальник, ясно?
— Какой идиот доверил ей эту работу? Она в принципе не обладает квалификацией!
»

Саманта Гилмор (англ. Samantha Gilmore) — миниатюрная голубоглазая блондинка, глава ВАТИ. Гилмор строга с сотрудниками компании и не забывает делать им выговоры, если ей вдруг покажется, что они прилагают мало усилий. Она молодой гений, которому чуть меньше двадцати лет. В то время как сотрудники ВАТИ недолюбливают её и шепчутся за её спиной, она держит их в страхе увольения. За порядком в компании Гилмор помогают следить верные ей близнецы, а её безопасность обеспечивает её личный телохранитель.

Очевидно, Гилмор не только известно о том, что Элвин Питс остаётся живым по сей день, но она также лично с ним знакома. Гилмор также является официальным «лицом» ВАТИ и относится к Проекту Альхера как к своему собственному детищу. В финале Dreamfall она появляется в Арборетуме и приказывает близнецам убить Элвина Питса.

Гилмор отчитывает сотрудников.png

Гилмор отчитывает сотрудников

Во время Dreamfall Гилмор даёт интервью «Корпоративному еженедельнику». Видя свежий выпуск на прилавке «Мока-Локо», Зои комментирует, что такая популярность Гилмор вероятно связана со скорым выпуском революционной технологии.

Гилмор появляется в зале с ядром сразу после того, как Зои вводит в него капсулу с Червём. Гилмор требует от сотрудников детальный отчёт о работе и отчитывает их за то, что в данный момент на рабочем месте находится лишь часть команды. Через несколько секунд Айнгана начинает реагировать на Червя и в зале включается сигнализация, предупреждающая о блокировке дверей. Телохранитель Гилмор спешно выводит её из зала.

Галерея

Правители и лидеры
Старк: Корпоративные лидеры: Джейкоб МакАллен · Саманта Гилмор · Хелен Чанг · Элвин Питс
Партийные лидеры: Дитер Гросс · Леа Уминска · Марта Рибас · Константин Вольф
Аркадия: Повстанцы: Кара · Скорпион · Шепард
Азади: Шестеро: Абия · Йона · Калия · Ленья · Маха · Первая из Шести · Ханна
Высокопоставленные: Алессандра · Мать Утана · Сахия · Бескровный Король
Органы правления: Совет · Управление научного прогресса · Шестой круг
Органы правления: Высокий Совет · Суд Роз · Железный Суд
Другие лидеры: Игван Деллейн · Онор Хилерис
Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Самантой Гилмор.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики