Фэндом

Садир

920статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Садир.png
Садир (англ. Sadir) — столица империи азади, расположенная на Дальнем Западе, и самый священный из их городов, посвященный Богине.

Описание

Построенный в дельте, где сливаются воедино шесть рек, Садир прославился как сияющий город белых башен, шпилей и мостов. Климат в Садире достаточно теплый и влажный, поэтому большинство жителей предпочитает носить легкую одежду. Согласно словам Киана, в Садире множество машин, однако, скорее всего, их присутствие не столь очевидно, как в Меркурии, и они никак не портят внешний вид города.

Будучи главным городом империи, Садир является цитаделью Круга Шестерых, и именно отсюда императрицы азади правят своим народом; возможно, именно поэтому нигде в Аркадии не встретишь такого уважения к женщинам, как в столице империи. Также в Садире тренируются апостолы, дабы в будущем верно служить своим повелительницам, и молодые солдаты армии, что уже в возрасте четырнадцати лет могут вступить в ее ряды и отправиться в столицу на обучение.

Основными товарами, которые экспортирует Садир, являются специи и машины, тогда как из Меркурии в город регулярно отправляются неисправные или сломанные механизмы. Сообщение между Садиром и
Садир концепт.jpg

Концепт арт ©Funcom

Меркурией осуществляется благодаря огромному парку воздушных кораблей, и весь путь осуществляется всего за два дня, тогда как морем добираться из Садира в Меркурию пришлось бы полторы недели.

Также именно в Садире находят свой конец самые отъявленные политические преступники, где они очень скоро встречаются с топором палача на плахе. В основном среди этих несчастных находятся представители магических рас, и некоторые путешественники (например, Брайан Вестхауз) отмечали эту «темную сторону» сияющего города: на улицах почти не встретишь не-людей, «несанкционированная» магия карается законом, и все жители столицы вынуждены следовать строгим религиозным правилам, касающимся всех сторон их жизни, от общения до выбора одежды.

Dreamfall: The Longest Journey

Как и все апостолы, до отправления в Меркурию в Садире проходил обучение Киан Алване: под присмотром Гармона Кумаса, своего учителя, он тренировался во дворе для поединков, расположенном внутри главной резиденции Шестерых.

Dreamfall Chapters

Sadir DC.png
Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Садиром.

После завершения дел в Меркурии, считая, что должен изменить империю азади прежде, чем она рухнет под гнетом тайных игр Матери Утаны и ее Тайного Совета, Киан Алване возвращается в родной город, вместе с Сагой, считающей, что он должен исполнить древние пророчества, и некоторыми друзьями из магических, которые хотят помочь ему в восстановлении справедливости.

Руководимый своим чувством долга и поддерживаемый близкими, Киан Алване стал Бескровным Королем, владыкой всего Азадира и, предположительно, первым правителем-мужчиной с начала воцарения культа Богини. Он правил долго, хотя, в конце концов, умер незадолго до Воссоединения миров, после чего ни Садир, ни весь Азадир уже не стали прежними.

Также на Фэндоме

Случайная вики