ФЭНДОМ

Магнус и Сага

Книга Вторая

  • Магнус: (...) А потом нужно, чтобы ты начала делать свою домашнюю работу.
  • Сага: Почему это называется домашней работой? Я же всегда дома. Почему это домашняя работа, если я никуда не хожу? Думаю, её нужно называть просто «работа».
  • Магнус: Хороший вопрос. И ты права. Я хочу, чтобы ты прибралась и потом сделала свою «работу». Хорошо?

Книга Четвёртая

  • Сага: На этот раз я буду осторожнее, обещаю!
  • Магнус: Это не имеет значения. Я не сниму оковы.
  • Сага: Мне четырнадцать, папа. Я могу о себе позаботиться...
  • Магнус: Твоей матери это не помогло.
  • Сага: Всё дело в ней, да? Я — не моя мать. Что бы с ней ни произошло, со мной этого не случится.
  • Магнус: Она говорила то же самое. не собиралась пропадать. Обещала вернуться, мне не стоило беспокоиться, мне стоило лишь... Оставаться. И ждать. Её. Я сниму оковы, когда ты подрастёшь. А до тех пор сама ты из дома не выйдешь.
  • Сага: Это нечестно! Я сижу здесь всю свою жизнь! Сколько ещё мы будем...
  • Магнус: Пока я не узнаю, что она не вернётся.
  • Сага: Она пропала. Отпусти её, папа. Пожалуйста.

Комментарии

Книга Четвёртая

Гостиная

(камин)

  • Сага: Я уже и забыла, когда мы последний раз разводили огонь. Раньше мы постоянно это делали, жарили зефир и сосиски, рассказывали страшные истории. Но... да, времена меняются.

Прихожая

(дверь)

  • Сага: Пути шатки, а смотритель временно закрыл турникеты. Никто не выйдет и не зайдёт. Но кому нужны общие пути, когда можно проложить свой?

Комната Саги

(учебники)

  • Сага: Я люблю узнавать новое про Где-то и Когда-то, о перепутьях и Эфире, обо всех мирах в мультивселенной. Это порождает во мне желание отправиться в путь и исследовать... всё на свете.

(ракета)

  • Сага: Хотела бы я отправиться на ракете в другой мир. Это звучит так здорово.

(шляпа)

  • Сага: Галат дал мне её много лет назад. Я её не ношу. То есть, я не понимаю прикола со всеми этими шляпами. Должно быть, где-то в мультивселенной шляпы в моде.

Кухня

(приёмник)

  • Сага: Тут никогда не играет ничего стоящего. Однажды я переключилась на что-то под названием Pink Floyd. Это было невероятно... но я больше не смогла найти эту частоту. Сейчас тут в основном джаз или классическая музыка.

Книга Пятая

Комната Саги

(фотография Саги)

  • Сага: О, тогда со мной была целая морока. Чудо, что папа не запер меня в моей комнате. Не то чтобы от этого вышло много пользы. Пути и порталы повсюду…

(мамин портрет)

  • Сага: Я почти не помню её. И уже едва ли о ней думаю. Пришло время её отпустить.

(кровать)

  • Сага: Не думаю, что я когда-нибудь вернусь. Может, на закате лет? Нет, есть места и получше. Потеплее.

(картина)

  • Сага: Ещё раз, где должно быть это место? Когда я на него смотрю, то начинаю нервничать, будто… будто ковыряю незажившую рану.

Прихожая

(игрушки)

  • Сага: Слишком много воспоминаний. Была ли я здесь счастлива? По сути я была пленницей… но просто тогда я этого не знала.

(дверь в подвал)

  • Сага: Мне до сих пор не нравится спускаться в подвал. Он закреплён не так, как дом. Там… разломы, испарения эфира. Не говоря уже о, фу, вакуумных жуках.

Гостиная

(царапины)

  • Сага: Припоминаю, что меня сильно наказали… Дом был святыней. Мне запрещалось ему вредить.

(камин)

  • Сага: Не думаю, что огонь когда-нибудь гас, пока папа был здесь. Он говорил, что это бьющееся сердце Дома…

Кухня

(приёмник)

  • Сага: Когда в последний раз я его слушала? Наверное мне было, сколько, шестнадцать или семнадцать. Я могла настраиваться на самые странные волны со всех уголков мультивселенной.

(вино)

  • Сага: Отличное вино, но недостаточно крепкое для моих целей. А кипятить его было бы кощунством.

Кабинет Этты

(печатная машинка)

  • Сага: Не уверена, что мне нравится это напоминание. Она так долго нас преследовала, а её призрак забрал у меня папу.
  • Сага: Я не писатель. Я играю на гитаре, рисую… но я не унаследовала её таланты.

Машинный зал

(вихрь)

  • Сага: Одно дело — читать об этом, но увидеть вблизи? Это… впечатляюще. Это охренеть как потрясно.

Прочее

Книга Пятая

  • Сага: Обожаю алхимию, она намного проще, чем химия. Она не подвластна законам науки.
  • Сага: Знаете то чувство, когда Пути приводят не туда, куда вы хотите? Это оно.
  • Сага: Такое чувство, что я играю в жизнь с чит-кодами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики