Фэндом

Рынок у Южных ворот

925статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Рынок у Южных ворот (англ. South Gate Market) — это небольшой рынок, который во время Dreamfall: The Longest Journey располагается неподалеку от Южных ворот Меркурии.

На этом рынке не столь людно, как на рынке в гетто, однако несколько торговцев по-прежнему удерживают свои места и охотно обслуживают как жителей города, так и солдат азади. Здесь продается рыба, пряности и другие товары, а также работает колодец, вода в котором не замерзает благодаря усилиям элгвана.

Dreamfall: The Longest Journey

Чтобы узнать у Слепого Боба, как найти минструма Магду, Зои отправилась на рынок у Южных ворот за «пряностями миссис Муллинс», необходимыми для лучшего глинтвейна Бенримы Салмин. Девушке удалось договориться с торговцем пряностями и принести нужные приправы, после чего Слепой Боб отправил её на поиски Дурочки Клары, которая должна была знать, где находится Магда.

Элгван и колодец DF.png
Впрочем, вскоре выяснилось, что Клара не настроена на разговоры: солдаты азади забрали её домашнего питомца, поэтому, дабы успокоить Клару и получить нужную информацию, Зои вернулась на рынок и, воспользовавшись кружившим вокруг колодца элгваном как прикрытием, проскользнула в охраняемый азади закоулок и освободила зверька Клары. После этого освободившийся зверёк так напугал элгвана, что тот сломал соединяющую его с колодцем конструкцию и сбежал, вынудив солдата себя преследовать, а Зои смогла без труда покинуть закоулок и вернуться к Кларе.
©Funcom
В итоге выяснилось, что минструм Магда содержит кухню для бедных на рынке. После разговора с ней Зои выяснила некоторые детали касательно ситуации в городе, а также привлекла внимание Бринна, который и доставил её к Эйприл Райан.

Позже Зои пришлось ещё раз посетить рынок, чтобы встретиться с Брайаном Вестхаузом, который согласился отвезти её в город Тёмного народа, на встречу с Белой Драконицей.

Dreamfall Chapters

Закоулок у Южных ворот. Концепт для DF.jpg

©Funcom

Спустя полтора года рыночная площадь опустела: азади использовали освободившееся место как площадку для хранения грузов, а также в качестве отправного пункта для представителей магических рас, которых отсылают в лагеря на Ке'ене. Доступ в Крабий переулок, к Монашьей темнице, был перекрыт, а после сожжения гетто ворота в него также оказались закрыты.

Также на Фэндоме

Случайная вики