ФЭНДОМ

« Это ли не наслаждение: смотреть, как другие страдают. Особенно невинные дети. Они так мило кричат, у них такие сладенькие слёзки… »
— Ропер Клакс

Ропер Клакс (Roper Klacks), он же Король-Некроманталхимик, живший в летающем замке. Циничный и саркастичный. Помимо алхимии прекрасно разбирается в литературе, кулинарии и (возможно) астрономии, замечательно играет в классики и крестики-нолики, однако абсолютно не знаком даже с азами устного счёта. В Dreamfall: The Longest Journey Клакс также проявляет способности в области писательства.

Описание

Ропер Клакс выглядит как старик, одетый в фиолетовую мантию. У него седые волосы, зачёсанные назад, а также аккуратная бородка.

Отличный алхимик — ехидный, злой, жестокий и невероятно талантливый. Развлекается тем, что превращает людей в каменные статуи, и получает огромное удовольствие, глядя на рыдающих детей. Клакс прилагает все силы, чтобы соответствовать образу «сказочного злодея», и ему это вполне удается. Он играет, паясничает и кривляется. Он побеждает во всем — всегда и везде — и способен выиграть самый невероятный спор.[1]

The Longest Journey

« — Ты зачем ветер украл?
<...>
—Потому что я могу, деточка. Могу, и всё тут. Я такой, я люблю всем вредить, прямо жить без этого не могу.
»
— Эйприл Райан и Ропер Клакс
В игре The Longest Journey Эйприл отправляется в мрачный замок Ропера Клакса в Ривервуде чтобы освободить похищенный алхимиком ветер. По прибытии девушка встречает бывшего моряка Лорхана, обращённого Клаксом в статую-привратника. При помощи мази из ягод Эйприл на некоторое время размягчает Лорхана, и тот пропускает девушку в замок. В башне замка Эйприл встречает
Hopscotch TLJ

Соревнование Клакса и Эйприл

самого Ропера Клакса, который довольно сообщает,что дальше её не пропустит. Пытаясь заставить Клакса убраться с дороги, Эйприл предлагает ему посоревноваться, но алхимик превосходит её во всех дисциплинах, на которые у Эйприл хватает фантазии. В конце концов, отчаявшись, девушка решает предложить Клаксу посостязаться в математике и выигрывает при помощи калькулятора. Когда алхимик решает поближе рассмотреть «странное устройство», калькулятор затягивает Клакса внутрь себя, и Эйприл беспрепятственно проходит в лабораторию.

После этого до самого конца игры Ропер не появляется. Однако во время нашествия на Приграничный дом агентов Авангарда Гордон Хэллоуэй упоминает Клакса наравне с Грибблер как одного из своих помощников.

Dreamfall

« Трепка, которую ты мне задала — это лучшее, что случилось со мной за всю жизнь! »
— Ропер Клакс
Roper Klacks DF

Ропер Клакс — рыночный торговец

В Dreamfall Эйприл снова встречает Клакса, на этот раз на рынке в магическим гетто. Не вполне ясно, как ему удалось выбраться из калькулятора, но сам Клакс утверждает, что ему пришлось для этого немного разобраться в высшей математике. Однако время, проведённое в калькуляторе, явно пошло на пользу волшебнику: Клакс образумился, по мере возможности усмирил буйный характер и сменил род деятельности со злодея-алхимика на скромного торговца. Теперь Ропера можно встретить исключительно в его собственной лавке «Зелья и заклинания Ропера Клакса» на торговой площади Старого Города.

Кроме того, находясь в калькуляторе, Клакс успел написать свою собственную книгу под названием «Прощайте, колдунские дни», которая позже помогает Эйприл убедить проводника теней пустить её на корабль, отправляющийся в библиотеку Тёмного народа.

Позже, когда Зои оказывается заточнна в Монашьей темнице, Эйприл снова обращается к Роперу за помощью: на этот раз, ей нужно несколько зелий, чтобы Зои смогла открыть засов вывести из строя одного охранника и усыпить другого, которые Клакс с превиликим удовольствием отдаёт Эйприл бесплатно, «по старой дружбе».

После этого на протяжении почти всей игры Клакса можно заметить за прилавком, а по гетто будут разноситься его призывные крики, но содержательно поговорить с алхимиком больше не удастся.

Dreamfall Chapters

Киан Спойлер DC
«Знаешь, чем больше запрещаешь, тем больше грехов тебя искушает.»Анна
Спойлеры из Dreamfall Chapters
Dreamfall Chapters 2016-03-08 19-42-30-49

Вывеска кукольного театра Клакса

За время, прошедшее между Dreamfall и Dreamfall Chapters, своё место работы Клакс оказыватся вынужден покинуть. О нём ничего не слышно до самой четвёртой книги, в которой Зои наконец встречает Клакса в поисках информации о Камне душ На этот раз Ропер выступает в роли хозяина кукольного театра «Напальчники». Он намекает Зои, что имеет представление о камне, но, так как подходит время выступления, обещает девушке рассказать всё после него. Однако во время представления на площади появляются солдаты азади, которые обвиняют Клакса в магии и арестуют его, так что услышать что-лбо о камне из первых уст Зои не удаётся.

Позже, когда Киан попадает в крепость Короля-Некроманта, становится ясно, что прообразом Короля явно послужил Ропер Клакс. Статуи в замке изображают Ропера, а также его портрет присутствует на иконке одного из связанных в Некромантом достижений.

Dreamfall Chapters 2016-10-10 18-50-20-66

Клакс в заточении

В книге пятой мы можем увидеть Ропера томящимся в темнице, после чего в камеру мага приходит Пророк и, поинтересовавшись у Клакса, как он позволил себя схватить, приглашает некроманта следовать за собой, так как ему нужна помощь Ропера в активации Машины.

После того, как Киан, пройдя через подземные пещеры, поднимется в Белую Башню с целью уничтожить Машину, он заметит около пульта управления старика (коим и окажется Ропер Клакс), которого ему придётся убрать с дороги. Пробравшись в центр Машины, Киан
Киан напал на Клакса

Киан нападает на мага

получит возможность незаметно подкрасться к волшебнику и атаковать его, после чего либо сразу перейти к делу, либо предварительно спросить, что означают скульптуры «инженера» на Ге'ене. Так как вразумительного ответа Киан всё равно не получит, рано или поздно он спросит Клакса, что он делает в Башне, на что волшебник ответит, что именно он построил и спроектировал Машину.

Киан может угрозами или хитростью выпытать у инженера, в чём истинное предназначение Машины, и во втором случае маг расскажет, что придумал её конструкцию, находясь в весьма «коварном заточении», но в обоих случаях сообщит, что хоть и является создателем Машины, не строит на её счет никаких планов и о предназначении механизма не догадывается. После этого Ропер внезапно произнесёт довольно бессвязную реплику и попытается атаковать Киана ножом, но у апостола имеется шанс вырубить мага, после чего связаться в друзьями, находящимися в машинном зале.

Позже, в одном из видений Зои, которые раскрывают ей и нам много нового о случившихся ранее событиях, нам показывают, как Пророк предлагает Роперу Клаксу в обмен на возвращение сил, которыми он владел раньше, будучи Королём-Некромантом, должность инженера Машины. Тогда же выясняется, что именно Пророк спас Клакса из калькулятора, поэтому отныне маг обязан Брайану жизнью.
Roper concept DF

Концепт-арт для «Dreamfall:The Longest Journey» (c)Funcom

После того, как Клакс соглашается служить Пророку, тот помещает внутрь Ропера осколок Камня душ с заключённым в него Бессонным, предупреждая при этом волшебника, что «есть те, кто готов пойти на убийство», чтобы заполучить камень. Также он сообщает, что разбить осколок, находящийся внутри Клакса, может только скипетр, на самом деле являющийся серебряным копьём Горимона, так как они оба были созданы в начале мироздания из одного сна.

В конце игры, когда Киан, получив от Зои информацию о серебряном копье Горимона, отправляется на поиски Пророка с целью нейтрализовать его, мужчина встречает его около Вихря Снов вместе с Ропером Клаксом. Заметив приближающегося апостола, Вестхауз приказывает колдуну уничтожить его, и Клакс начинает атаковать Киана пучками дыма. Если Алване удаётся увернуться от заклинаний и приблизиться к Роперу, Клакс сбрасывает его в Вихрь, но Киану удаётся приземлиться на выступ, с которого он позже выбирается наверх и вырывает у Вестхауза копьё, которым после этого пронзает Клакса. Камень душ внутри него разрушается, и Чёрное Пламя освобождается из мага и Брайана, после чего последний падает в Вихрь снов и перемещается в Старк.

Примечания

  1. Бесконечное путешествие. персонажи Официальный сайт Snowball
   Персонажи Dreamfall Chapters
Игровые: Зои Майя Кастильо · Киан Алване · Сага
Враги: Алессандра · Вамон · Пророк · Сахия
Зои в сканере
Это незавершённая статья. Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь The Longest Journey Вики, дополнив её.
Эйприл совершает прыжок
Палитра В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Ропером Клаксом.