ФЭНДОМ

Роман Зеленка (англ. Roman Zelenka) — психотерапевт, живущий в Пропасти, Европолис, которых имеет офис в здании Сешадри. В течение трех месяцев до начала действий Книги Первой в Европолисе Зои каждую неделю ходит к нему на терапию.

Роман родом из Польши, хотя ему в отличие от его отца-националиста больше нравится считать себя европейцем.

Участие в сюжете

Книга Первая

После сеанса Зои имеет возможность для флирта с Романом. В этом случае Роман охотно отвечает взаимностью.

В своем дневнике Зои рассказывает, что обратиться к Роману ей посоветовал Реза Темиз, которому было известно о нем от общих знакомых.

Книга Вторая

Роман Зеленка. Концепт.jpg

Концептарт ©RTG

В разговоре с Романом Зои может рассказать о своих «ярких снах» или умолчать о них. После сеанса в том случае, если в Книге Второй Зои флиртовала с Романом, она вновь случайно заигрывает с ним.

Когда сеанс Зои заканчивается, в кабинет Романа заходит Фальк Фридман. Становится известно, что именно работодательница Фридмана наняла Романа для наблюдения за Зои. В том случае, если Зои рассказывает во время сеанса о снах, Роман сообщает об этом Фридману, добавляя, что у Зои очень богатое воображение. В том же случае, если Зои скрыла подробности своих сновидений, Фальк говорит, что Роман должен больше узнать о ее снах, а позже в разговоре со своей работодательницей сообщает, что Роман, возможно, стал бесполезен.

После непродолжительного диалога Роман спрашивает, как долго он еще должен наблюдать за Зои, на что Фридман отвечает, что до тех пор, пока это будет необходимо.

Книга Третья

Вне зависимости от решений Зои в Книге Третьей Зеленка покидает Европолис.

За кадром

Хотя в финальной версии игры Роман Зеленка стал не более, чем персонажем массовки, никак не влияющим на сюжет, изначально его участие должно было быть более активным: в частности, в одном из выкинутых из игры диалогов выясняется, что Зеленка владеет гипнозом и практикует подобное лечение на Зои.

(Р - Роман Зеленка, З - Зои)
(Р) - Итак, сегодня я хочу попробовать гипноз.
(З) - Хорошо, приступайте, док.
(Р) - Смотри мне в глаза! Ты засыпаешь. Абракадабра! Бон вояж, Зои...

Зои под гипнозом----

(З) - ВАУ! Вот это прогулочка!
(Р) - В понедельник в это же время?
(З) - Да, пожалуйста!
(Р) - Превосходно. Теперь можешь идти.

На следующем сеансе

(Р) - Итак, о чем ты хочешь сегодня поговорить, Зои?
(З) - Я хочу, чтобы ты/вы снова меня загипнотизировал/и, пожалуйста.
(Р) - Разумеется, Зои, один гипноз прямо сейчас!
(Р) - Абракадабра!

Зои под гипнозом

(З) - Вау, доктор! Это было действительно мощно...
(Р) - Что ты видела, Зои?
(З) - Я не готова об этом говорить, доктор.
(Р) - Хорошо, Зои. Увидимся в следующий раз. Ты можешь идти.
   Персонажи Dreamfall Chapters
Игровые: Зои Майя Кастильо · Киан Алване · Сага
Враги: Алессандра · Вамон · Пророк · Сахия
Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Романом Зеленкой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики