Фэндом

Робокролик

920статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Робокролик (англ. BunnyBot) — один из игроботов ВАТИ.

Описание

Рост первого Робокролика составлял три метра, весил он более трехсот килограмм, что полностью соответствует тому экспонату, который Зои видит в музее ВАТИ. Этот чрезвычайно большой механизм стал причиной гибели нескольких человек, однако в каждом из этих случаев ВАТИ была освобождена от ответственности. С тех пор уменьшенная и облегченная модель, которая стала сопоставима по размеру с Ватиллой, вошла в производство. Запись в музее ВАТИ гласит, что «робокролик остается одним из самых популярных игроботов ВАТИкорп, и его по прежнему приобретают счастливые дети и заботливые родители по всему миру».

Робокролик концепт.png

Концепт улучшения

Если посмотреть на изображения Робокролика в экспозиции, становится понятно, что бота подобно Ватилле планировалось сделать более реалистичным и мягким, снабдив его мехом. Было это реализовано или нет, неизвестно. Робокролик является единственным экспонатом, уменьшенной модели которого нет в магазине Оливии ДеМарко.

Dreamfall

Для того, чтобы попасть в помещение, предназначенное только для сотрудников ВАТИ, Зои приходится прибегнуть к помощи
Робокролик концепт 2.png

Концепт арт

некоего маленького мальчика по имени Хиро, который отвлекает охранника музея. После того, как Зои подкупает мальчика жвачкой или же чтобы доказать свое бесстрашие сестре Рико в том случае, если Зои раздобыла для нее билет, Хиро прыгает за ограждение экспоната и активирует Робокролика. После этого он выбегает из экспозиции, боясь что бот наступит на него, а охранник с криком «Годжира!» (яп. - Gojira) (японская форма «Годзиллы», снятого в 1998 году японского ремейка оригинальной картины 1954 года. В локализации Lazy Games заменено на "Удиа"). Такое явление, вероятно, не ново для музея, так как когда Зои, зайдя в музей, обращается к охраннику, он просит прощения за беспорядок и говорит что один из экспонатов ранее 'взбесился', хотя во время этого происшествия никто не пострадал.
Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с робокролики.

Также на Фэндоме

Случайная вики