Фэндом

Рисунки Саги (англ. Saga's Drawnings) разбросаны по всему дому, что не очень нравится Магнусу (хотя он и не против того, чтобы дочка увлекалась рисованием), так что, если Сага хочет договориться с отцом, придется их собрать.

Картинки рассказывают историю Эйприл Райан, при этом Сага порой делает такие замечания касательно истории Эйприл, которые в свое время не были известны даже ей самой.

Всего рисунков девять. После того, как все они собраны, их нужно будет развесить в комнате Саги в правильном порядке, согласно истории путешествия Эйприл; если рисунок будет висеть не на своем месте, после окончания развешивания он вернется в инвентарь.

Как только все рисунки окажутся на месте, в стене откроется портал, и Сага войдет внутрь.

Название Изображение Описание Местонахождение
Белая Драконица (англ. The White Dragon) Белый Дракон.jpg «Хорошенькая девушка разговаривает с белым драконом. Это начало истории». Лежит внутри кукольного домика в спальне Саги.
Большой Город (англ. The Big City) Большой Город.jpg «Девушка, которая хочет стать художником и которую назвали в честь весны, живет одна в большом городе». Висит на задней стенке крышки передвижного столика на кухне; нужно поднять крышку, чтобы рисунок выпал.
Первое Перемещение (англ. The First Shift) Первое Перемещение.jpg «Девушка-весна отправляется из своего большого города в другой город в другом мире, где узнает про магию». Висит, прикрывая «страшную» картину, в гостиной с камином.
Ворон (англ. Crow) Ворон (рисунок).jpg «Девушка заводит нового друга, говорящую птицу. Птицу зовут Ворон. Лежит на верхней полке на кухне, рядом с раковиной; чтобы достать, нужно обратиться за помощью к Магнусу.
Человек на колесах (англ. The Rolling Man) Человек на колесах.jpg «Человек на колесах показывает девушке, как вернуться назад в ее большой город. Он скрывает свою тень внутри». Лежит на задвинутом под стол стуле, что ближе к стене, в столовой.
Древнее Зло (англ. An Ancient Evil) Древнее Зло.jpg «Девушка-весна сражается со злой ведьмой. Ведьма служит чему-то гораздо, гораздо более древнему. Чему-то, что она называет "Яга"». Лежит среди книг на тумбе рядом с гитарой, в столовой.
Каменный диск (англ. The Stone Disc) Каменный диск (рисунок).jpg «Здесь девушка ищет четыре каменных осколка». Лежит на ящиках на втором этаже дома, у запертой двери в комнату Магнуса; включите свет, щелкнув выключателем, чтобы увидеть рисунок.
Перерождение Белой Драконицы (англ. The White Dragon reborn) Перерождение Белой Драконицы.jpg «Девушка встречает свою настоящую маму. Она создана из света и вся белая. Однажды девушка станет ее мамой». Висит на двери комнаты Саги; закройте дверь, чтобы увидеть рисунок.
Среди звезд (англ. Among the Stars) Среди звезд.jpg «Это конец истории. Девушка покидает башню между мирами. Она не знает, куда идти, но с ней Ворон. С ней все будет хорошо». Откройте музыкальную шкатулку (она стоит на тумбочке у кровати Саги) ключами, чтобы достать рисунок.

Интересные факты

  • На рисунке «Большой Город» можно увидеть рисунок темноволосой девушки в розовой одежде, подписанный (не вполне правильно) «Зои».
  • Примечательно
    45.jpg

    Промо-арт

    , что на рисунке «Человек на колесах» Брайан Вестхауз одет в ту же одежду, которая была на нем во время пребывания в тибетском монастыре и в Мире Снов. Впрочем, на Эйприл на этом рисунке также не ее обычная одежда, а костюм, который она приобрела перед походом на Грендель авеню (и в котором она изображена на большинстве артов игры).
  • Рисунок «Каменный диск» имеет большое сходство с промо-артом Эйприл в подводном мире.

Также на Фэндоме

Случайная вики