ФЭНДОМ

Рио Куроки (англ. Rio Kuroki) — японская девушка-программист из корпорации ВАТИ, работавшая в паре с Дэмиеном Кавано.

Dreamfall: The Longest Journey

Когда Дэмиен узнал об истинном назначении Дримеров, они с Рио стали искать способ придать огласке обнаруженные данные. По их плану Рио отправилась в Касабланку, чтобы продемонстрировать Резе (также известному, как независимый журналист Иерихон) Дример, дабы в дальнейшем опубликовать компрометирующий материал в газете «Карающая десница».

Впрочем, с Резой Рио, скорее всего, так и не встретилась: когда Зои обнаружила ее в квартире Резы, девушка уже была мертва и подключена к Дримеру; впоследствии же она рассказала об этом Дэмиену Кавано. Парень, любивший Рио, очень расстроился, а Зои, узнав, что ВАТИ готовы ради сохранения тайны Дримера пойти на убийство, решила во что бы то ни стало нарушить планы корпорации.

Интересные факты

  • Хотя точная причина смерти Рио не называется, возможно, за этим стоит Элвин Питс, обладающий способностью влиять на умы людей через ДримНет.
  • Хотя Рио определенно знала об опасности, которую представляет Дример, в квартире Резы она лежит, подключенной к этому устройству: вероятно, кто-то (скорее всего, Близнецы, действовавшие либо по приказу Питса, либо по указанию Саманты Гилмор) насильно подключил ее к Дримеру, как это произошло с Зои в «Пределе».
Персонажи Dreamfall: The Longest Journey
Третьего плана: Ааралин · Айвар  · Ари Кинрин · Барменша · Бринн · Винни · Гармон Кумас · Гордон Хэллоуэй · Дагдам Йиру · Джавар · Джиран · Диана · Доктор Зубов · Жанин Парк · Икбаль · Капитан · Кара · Карен Дженсен · Кенджи · Кимико · Люсия · Минструм Магда · Надзиратель Муррон · Нана Ния · Ния · Обаа-сан · Охранник музея · Проводник Теней · Райн · Реза Темиз · Рико · Рио Куроки · Ропер Клакс · Саманта Гилмор · Странник · Торговец специями · Хозяйка Римской галереи · Чаван · Чарли · Шестеро · Элвин Беонон · Эмиссар Тёмного народа · Эмма де Вриер · Юрико
Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Рио Куроки.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики