ФЭНДОМ

« О-о, правда? Огромное спасибо, мисс Зои-сан! Теперь я могу пойти в музей, найти Обаа-сан и Хиро! »

Рико (англ. Riko) — японская девочка, которую встречает Зои Кастильо возле фуникулёра музея ВАТИ. Рико ждёт, когда её бабушка и младший брат Хиро вернутся из музея. За Рико должен был приглядеть её старший брат Рен, однако, как рассказывает девочка, он оставил её одну, познакомившись с какой-то девушкой.

Dreamfall: The Longest Journey

Зои может поговорить с Рико возле фуникулёра, отвозящего туристов в музей ВАТИ. Девочка сидит на скамейке и, замерзая, ждёт из музея родственников. Зои сочувствует ей, но сначала ничем не может помочь.

Если в разговоре с Кенджи Зои проявит сочувствие и настойчивость, юноша расскажет ей, что у него назначена встреча с невестой, Юрико, в музее. Через некоторое время появится сама Юрико, и, если она встретится с Кенджи, Зои достанутся два билета, а если разминётся, Зои сможет, склеив билет Кенджи, получить один от Юрико, подсказав ей, как общаться с Кенджи. Один из билетов можно отдать Рико, и тогда девочка тоже поедет в музей.

Когда Зои решит отвлечь охранника, Рико появится в зале и расскажет Хиро о своём «спасении». Мальчик посмеётся над сестрой, сказав, что она не может побыть одна, без родственников, и тогда Рико громко объявит, что Хиро боится темноты. Чтобы доказать, что он не трус, мальчик активирует робокролика, и охранник кинется его ловить. В таком случае Зои не придется подкупать Хиро с помощью жвачки, и она сможет незаметно выскользнуть из музея.

Персонажи Dreamfall: The Longest Journey
Третьего плана: Ааралин · Айвар  · Ари Кинрин · Барменша · Бринн · Винни · Гармон Кумас · Гордон Хэллоуэй · Дагдам Йиру · Джавар · Джиран · Диана · Доктор Зубов · Жанин Парк · Икбаль · Капитан · Кара · Карен Дженсен · Кенджи · Кимико · Люсия · Минструм Магда · Надзиратель Муррон · Нана Ния · Ния · Обаа-сан · Охранник музея · Проводник Теней · Райн · Реза Темиз · Рико · Рио Куроки · Ропер Клакс · Саманта Гилмор · Странник · Торговец специями · Хозяйка Римской галереи · Чаван · Чарли · Шестеро · Элвин Беонон · Эмиссар Тёмного народа · Эмма де Вриер · Юрико
Палитра В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Рико.