Фэндом

Риалто

925статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Риалто (англ. Rialto) — небольшой каменный мост в Венеции, ведущий с мостов на улицу Марко Поло. Название моста становится известно после разговора с Чарли, который подробно объясняет Зои Кастильо дорогу до отеля Виктория. Когда Зои пересекает мост, происходит перезагрузка локации.

The Longest Journey

Хотя наличие Риалто подразумевается и в TLJ, вместо него мы видим металлический мост, ни чем не отличающийся от перекладин, собственно, мостов Венеции. А так как из-за бедственного положения Венеции после Коллапса, произошедшего сразу после событий TLJ, маловероятно, что его могли перестроить, то можно расценивать его облик в Dreamfall недочетом разработчиков. В любом случае, название моста не
Риалто TLJ.png

Риалто в TLJ

фигурирует в TLJ, а путь, ведущий от Приграничного дома к мостам, называется просто «к мостам».

Dreamfall

20160109-001716.png

Рельефные плиты из Венеции, Зеленый человек, статуя из катакомб

Если Зои попросит китайца указать ей дорогу до отеля Виктория, он называет Риалто просто «мост», что позволяет предположить, что о названии моста известно только тем, кто живет в Венеции более десяти лет.

Находясь на Риалто, можно рассмотреть два рельефных каменных лица, вырезанные по обе стороны от него. Поклонники отметили, что лица имеют сходство со статуями в Некрополисе под Меркурией; они также напоминают изображения Зеленого человек, персонажа Британского народного искусства.

Интересные факты

  • Риальто.jpg

    Мост Риальто

    Мост Риальто (итал. Ponte di Rialto) — один из четырёх мостов через Гранд-канал в настоящей Венеции, располагается в квартале Риальто. Самый первый и самый древний мост через канал. Самый известный мост Венеции и один из символов города. Изначально был деревянным и неоднократно рушился. В конце XVI века был возведён новый мост из камня, дошедший до наших дней.
  • Риальто (итал. Rialto) — исторический квартал Венеции, расположенный в районах Сан-Поло и Сан-Марко, считается финансовым и коммерческим центром Венеции. Известен своими достопримечательностями, в частности, мостом Риальто. Во времена расцвета Венецианской республики, Риальто был кварталом оживлённой торговли, где шла торговля золотом, пряностями, шелками, красками и тканями.

Также на Фэндоме

Случайная вики