Фэндом

Ремесленник

925статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Ремесленники (англ. Artisans) — чрезвычайно редкая и могущественная разновидность магов, способных формировать заклинания и использовать их по собственной воле. Тем не менее, овладеть этой силой не так просто, и Ремесленникам требуется многолетнее обучение, чтобы в полной мере раскрыть свой талант.

The Longest Journey

Впервые о Ремесленниках Эйприл Райан может услышать от трактирщицы Бенримы Салмин, которая скажет, что у Эйприл неплохие задатки и при должном образовании она может стать отличным Ремесленником.

Dreamfall: The Longest Journey

Минструм Магда, считая, что Зои является обычной Скользящей, советует ей как можно быстрее найти хорошего Ремесленника в гетто, чтобы тот смог направить спящую в ней силу и вернуть девушку домой, в Старк. По ее словам, Ремесленники могут фокусировать чужие способности, возможно, так же, как Кортез или Белая Драконица фокусировали силы Эйприл.

Также известно, что давняя подруга Эйприл, На'ане, училась на Ремесленника, но так и не завершила обучение хотя ее знаний оказалось достаточно, чтобы попытаться вернуть Зои в Старк.

Также на Фэндоме

Случайная вики