ФЭНДОМ

« — Можно мне отнять минуту вашего времени, чтобы рассказать о Новом Дримере от ВАТИ?
— Да, у меня есть минутка и мне интересно узнать больше о Дримере. Пожалуйста, разрекламируй его полностью. Ничего не упусти.
»
— Рекламный бот и Зои

Рекламный бот (англ. Adbot) — бот, зачастую летающий, предназначенный для рекламы какой-либо услуги или продукта. Обычно бот оснащ`н голографическим проектором и голосовым интерфейсом.

Dreamfall

В артбуке присутствует концепт арт рекламного бота, который не был реализован в игре.
Рекламный бот DF

©Funcom

Вероятнее всего, концепт был сделан на ранних стадиях разработки игры, когда в планы создателей входило включение в игру локации Европолиса, так как в Dreamfall Chapters становится известно, что в Касабланке любые виды рекламных ботов запрещены.

Dreamfall Chapters

Отсутствие рекламных ботов в Dreamfall сполна восполнено в Dreamfall Chapters: на улицах Пропасти сложно найти  место, где не было бы слышно их навязчивой рекламы.

В отличие от прототипа дизайн рекламных ботов Dreamfall Chapters максимально упрощён: они представляют собой глянцевую сферу белого цвета, оснащенную двумя камерами в передней части. Рекламные боты парят на расстоянии метра над головами прохожих по заданному заранее маршруту, скандируя в процессе передвижения рекламную запись.

В можно заметить двух разных рекламодателей: один из них — ВАТИкорп, оснастивший своих рекламных ботов круговой вращающейся голограммой с девизом компании вокруг «тела» бота и голографическим постером Дримера; второй — компания, предоставляющая кредиты, чей бот способен предлагать потенциальным пользователям возможность удаленного заполнения анкеты на предоставление услуг.

Зои просит рекламного бота ВАТИ продемонстрировать ей полную рекламу Дримера, включающую в себя отображение полноразмерного голографического постера. В это время ей удаётся, не привлекая внимание стоящего неподалеку агента ОКО, открыть люк и спуститься в один из тоннелей Стрекоз. Второго же бота она встречает у входа в Пандемониум: Рекламный бот через камеру видеонаблюдения связывается с Мирой и предлагает ей оформить кредит, в ответ на что Мира красноречиво отказывает и безуспешно пытается активировать защиту периметра Пандемониума.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики