ФЭНДОМ

Редакция «Кормящей Десницы» (англ. The Hand That Feeds' Office) расположена на набережной Пропасти, за памятником Коллапсу.

Описание

Десница. Концепт-арт

Концепт-арт. ©RTG

Здание редакции невелико и выглядит не слишком презентабельно, да и изнутри обстановка строгая: вдоль стен расположены рабочие терминалы, за которыми трудятся журналисты, на стенах можно увидеть изречения мудрых людей (например, Джорджа Оруэлла), а бегущая полоса и видеосъемки с самых «горячих точек» Европолиса держат журналистов в курсе всех последних событий.

Dreamfall Chapters

Впервые Зои Кастильо попадает сюда, чтобы отнести своему парню, Резе, ланч (сырный суп или свиные колбаски); впрочем, разговор, как обычно, получается коротким, потому как все журналисты «Кормящей Десницы» работают весь день. Также Зои может побеседовать с Салли и расспросить его о последних новостях, в частности, о причинах ужесточения мер ОКА на улицах.

Десница. Изнутри. Концепт-арт

Концепт-арт. ©RTG

Позже в редакцию придется наведаться, если Зои решит отдать компромат на «Единство» не Барути, а «Кормящей Деснице»: Салли будет чрезвычайно рад такому количеству ценной информации, но проявит законную осторожность, понимая, насколько она опасна. В конце концов он отправит Резу в Исландию с этими данными, чтобы не дать ОКУ его схватить.

Впрочем, предосторожностей Салли все равно не хватит, чтобы удержать редакцию: в какой-то момент в редакцию заявятся некие таинственные бандиты (вероятно, посланные Синдикатом), что перероют все от пола до потолка, а когда Салли обратится в полицию, редакцию закроют до конца расследования.