ФЭНДОМ

Первый Диск.png
« Землю надлежало разделить на две равные части. Аркадия и Старк... Магия и наука... Хаос и порядок... »

Раздел (англ. Divide), он же Грань (англ. Rift) — это искусственная граница между двумя половинками некогда единой Земли, Старком и Аркадией, созданная для того, чтобы разграничить мир науки и мир магии, не дав им ввергнуться в хаос.

История

Некогда магия и наука были едины, однако, обладая столь невероятной властью, человечество загордилось и начало применять свою силу все более и более необдуманно, рискуя погрузить всю Землю в нескончаемый Хаос. Дабы предотвратить эту катастрофу, Драйк Кины, пришельцы с далеких звезд, приняли решение разделить один мир на два, связанные между собой лишь силой снов. Так и возник Раздел, «Мир Снов», образовавшийся вокруг Каменного диска и Башни Стража Баланса.

В самом начале Драйк Кины собрали шестерых магов и шестерых ученых, а также женщину, которой выпала судьба стать первым Стражем, и возвели Башню в центре Раздела, вокруг которой сформировались загадочные Владения Стража, место, попасть в которое можно лишь из космического пространства Старка, хотя, возможно, аналогичный проход туда существует и в Аркадии.

Также «Разделом» называют сам процесс деления миров, произошедший двенадцать тысяч лет назад. Некоторые люди, в частности, «Авангард», мечтают уничтожить эту «искусственную границу» и восстановить могущество человечества в том виде, в каком оно было до вмешательства Драйк Кинов.

Лишь немногие избранные, Скользящие, могут безопасно пересекать Раздел, путешествуя из одного мира в другой, тогда как прочие рискуют застрять на границах или же навеки потеряться внутри, рискуя больше не выбраться обратно. Так, например, несчастный Брайан Вестхауз скитался по Разделу почти триста лет, прежде чем выбрался в Аркадию, и на любое предложение вновь попробовать вернуться в Старк неизменно отвечал отказом.

Вероятно, Раздел не вечен, и даже сами Драйк Кины предполагали, что в конце концов миру будут объединены вновь; это подтверждает и пророчество леди Альвейн о том, что тринадцатый Страж стал последним Стражем Баланса.

The Longest Journey

Пока Баланс находился под угрозой, а Башня Стража пустовала, через Раздел начали неконтролируемо просачиваться не только сны, но и материальный объекты: например, в кафе «Артишок» ни с того ни с сего объявился банда, а в Приграничном доме джунгли начали расти прямо посреди гостиной. Вероятно, этим событиям также способствовала деятельность «Авангарда», хотя после того, как новый Страж занял свое место, равновесие было восстановлено.

Dreamfall: The Longest Journey

Раздел упоминает Брайан Вестхауз, говоря, что он был внутри него, но вне времени, оказавшись где-то в «Мире Снов»; к сожалению, так и осталось неясным, как же он выбрался оттуда и добрался до Меркурии.

Кроме того, выяснилось, что Сновидцы вроде Зои могут пересекать Раздел, однако для того, чтобы достигнуть Аркадии, ей потребовалась помощь Веры.

Вероятно, Коллапс серьезно повлиял на Раздел, поскольку Скользящие, такие как Эйприл Райан, получили возможность путешествовать во Владения Стража из Аркадии напрямик, а не через космические аномалии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики