Фэндом

Разговор во время дождя

920статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Разговор во время дождя.png
Так называемый Разговор во время дождя (англ. Rain Conversation ) — часть контента, вырезанная из Dreamfall в некоторых версиях игры и содержащая в себе разговор между Зои Кастильо и Габриэлем Кастильо, который происходит в Ньюпорте. О его существовании сообщали многие игроки, услышавшие его. Тем не менее, у большинства других игроков он не активировался, и даже если они уже слышали его, то не могли запустить его вновь. В диалоге восполняются пробелы в разговоре Габриэля с Зои, который запускается по возвращении в Касабланку в финале игры (Габриэль упоминает о вырезанном диалоге, называя его «последний разговор»). Ничто не влияет на появление разговора, он может активироваться по чистой случайности.

Во время интервью Рагнар Торнквист прокомментировал Разговор во время дождя:

Вопрос: Несколько игроков DF утверждают, что во время игры у них активировался печально известный «Разговор во время дождя» в Венеции, в котором Габриэль спрашивает Зои о дожде, так как в Касабланке дождь бывает крайне редко. Этот разговор позже упоминается уже в самой Касабланке (Габриэль говорит о нем как о «последнем разговоре») и содержит необходимый для понимания контекст, так как в следующий раз Габриэль говорит, что слышал во время прошлого разговора дождь. Появляется ли он на самом деле в игре, и если да, то как его активировать?

Рагнар: Он должен был быть в игре. В действительности это глюк, а человек, который ответственен за него, был наказан. Неоднократно. Острой палкой.

Разговор во время дождя:

Г - Габриэль; З - Зои

З: Привет?

Г: Зои? Это я. Где ты?

З: Папа? Я... гуляю.

Г: У тебя там идет дождь?

З: Э-э, нет, я в магазине. Они установили этот раздражающий звук как саундтрек. Ты до сих пор в Бомбее?

Г: Да. Слушай, я получил странный звонок от кого-то недавно. Этот человек сказал, что он из ОКО, и он спрашивал меня о Резе. Что происходит, Зои?

Сказать правду
З: Реза исчез, и ОКО разыскивает его.
Г: Что? Для чего?
З: Все дело в сюжете, над которым он работал... Но это все ерунда, он не сделал ничего плохого. Его подставили, папа.
Г: Будь осторожна. Ты же не хочешь узнать Синдикат с худшей стороны. Если Реза свяжется с тобой...
Уклониться от ответа
З: Я не знаю, пап. Этот человек сказал что-нибудь еще?
Г: Похоже, Резу разыскивают для допроса в связи с преступлением. Ты говорила с ним?
З: После четверга - нет.
Г: Тем не менее, Зои, будь осторожна. Не стоит нарываться на Синдикат. Если Реза свяжется с тобой...

З: Я не предам его. Он мой друг.

Г: Я не прошу тебя предавать его. Как я уже сказал, будь осторожна. Я знаю, что Реза не хотел бы, чтобы ты нажила себе неприятностей из-за него.

З: *вздох* Окей.

Если Зои сказала правду
Г: Хорошо. Ты справишься без меня? Хочешь, чтобы я вернулся домой?
З: Нет! Нет, нет, э-э, тебе не обязательно возвращаться, пап. Я в порядке. Я имею в виду, что может со мной случиться здесь, в Касабланке?
Если Зои уклонилась от ответа
Г: Ну, тогда я останусь здесь еще на некоторое время. Диагностика занимает больше времени, чем мы планировали, к тому же появились некоторые осложнения.
З: Все нормально. Оставайся там так долго, как нужно. Я найду, чем заняться.

Г: Хорошо, дорогая. Я приеду чуть позже, чем обещал. Береги себя, еще созвонимся.

З: Люблю тебя, пап.

Г: Я тоже тебя люблю. Пока.

Также на Фэндоме

Случайная вики