Фэндом

Путник

925статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

«Приют странника» он же «Трактир Путешественника» он же «Путник» (англ. Journeyman Inn, «Трактир подмастерья») — популярный трактир и гостиница недалеко от центра Меркуриии, которым владеет Бенрима Салмин. После заключения Бенримы под стражу трактир закрывается.

The Longest Journey

Во время своего первого самостоятельного перемещения в Аркадию Эйприл Райан оказывается на улице рядом со входом в трактир в одном белье. В это время жители Меркурии отмечают в трактире Праздник Баланса. Уставшая и напуганная Эйприл решает отдохнуть на кресле у камина и засыпает. На утро, когда девушка просыпается, Бенрима просит ее помочь по хозяйству, чтобы расплатиться на ночлег. В качестве благодарности за работу Бенрима дает
Приют странника концепт 2.png
Эйприл немного меркурианских денег и новый комплект одежды. Позже Эприл встречает в трактире Абнакуса, посола Венаров в Меркурии. Также перед путешествием на Корасан она знакомится здесь с Тан Луйек. В здании трактира два этажа; в нем есть подвал, кухня, передняя и
Приют странника концепт.png

Концепт арты ©Funcom

несколько комнат в дальней части здания.

Свое название трактир, предположительно, получил благодаря тому, что часто служил пристанищем уставшим путникам, Скользящим и прочим. Согласно старой системе обучения, человек сначала становился учеником и находил себе учителя, позже он преобретал должность подмастерьем, и, наконец, сам превращался в мастера.

Dreamfall

« Здесь в эти дни не особо людно, но у Бенримы всё равно лучшая еда и выпивка в городе, без вопросов. »
— Посетительница
Зои проходит через дверь в стене.png

Зои проходит через дверь в стене

Сразу после событий TLJ Меркурию взяли под свой контроль азади. Бенрима, сторонница Сопротивления, приютила в «Путнике» повстанцев: Эйприл, На'ане, Чаван и Бринн расположились в четырех номерах на втором этаже гостиницы на время прибывания в Меркурии. Чтобы избежать лишнего внимания со стороны азади, Бенрима установила в своем трактире новый паровой кран, и заменила запрещенные азади книги о магии  разрешенными, которые, однако, никто из посетителей не читает. Но, не смотря на гнет со стороны захватчиков, Бенрима гордится тем, что ее трактир до сих пор радушно принимает всех желающих и является пристанищем для магических.

В Dreamfall у нас появляется возможность лучше исследовать трактир, и мы узнаем, что его здание имеет целых три этажа. На верхнем этаже расположены несколько номеров для посетителей, способные вместить до двух кроватей. На первом этаже есть задняя комната, бар с нескколькими столами и, возможно, небольшое подсобное помещения. Из передней комнаты можно попасть в подвал, где расположен винный погреб и
Бринн подслушивает разговор.png

Бринн подслушивает разговор об Эйприл

кладовая, из которой на улицу выходит небольшое окно. Эйприл и Зои Кастильо также обнаруживают в задней части подвала проход, ведущий в подземелье под Меркурией, который Пророк тайно использует, чтобы добраться незамеченным из города до Комнаты снов. По мнению На'ане, магия, которой открывается проход в горной породе, схожа с магией банда. Следует отметить, что Бенрима не замечает Пророка, когда он заходит в «Путник», что странно, учитывая, что ему необходимо было пройти мимо нее, чтобы попасть в подвал. В финале Dreamfall трактир «Путник» подвергся обыску азади, возглавляемых Кианом Алване. После этого трактир, вероятно, был закрыт на неопределенный срок, так как Бенрима была арестована за помощь повстанцам.
Christmas card.png

Интересные факты

В 2004 году Funcom опубликовала рождественскую открытку, согласно которой жители Аркадии не празднуют Рождество, зато в день зимнего солнцестояния Бенрима угощает посетителей «Путника» жареным гипом и глинтвейном.

Dreamfall Chapters

Книга Первая

Во время Dreamfall Chapters становится известно, что Бенрима уже около года заключена под стражу и находится в Холодном Камне. Все это время трактир был закрыт.

Книга Третья

Зои и Ворон в Путнике DC.png

Зои и Ворон в Путнике

Когда Зои наконец вновь попадает в Аркадию, она оказывается именно в знакомом нам «Путнике». Окна трактира заколочены, а в крыше зияет огромная дыра, из которой в трактир пробивается солнечный свет - здание находится в полном запустении. На барной стойке Зои обнаруживает старого доброго Ворона, который свил здесь гнездо. Ворон помогает Зои снять с люстры дверную ручку, которую Ворон каким-то неизвестным образом смог вынуть из двери, чтобы никто не нарушил его уединение. С помощью дверной ручки Зои удается открыть дверь и выбраться из запертого трактира на улицы Меркурии. На улице справа от входа в трактир Зои замечает объявление, которое призывает всех бывалых посетителей «Путника» наведаться в «Петуха и Котенка», другой трактир, расположенный у Южных ворот Меркурии, откуда Зои решает начать поиски Сопротивления.

Книга Пятая

Dreamfall Chapters 2016-10-10 18-54-32-39.jpg

Киан Алване входит в подсобное помещение

После спасения Кианом Алване Ворона от сожжения птица приводит его в «Путник», чтобы провести его через подземный ход к подземельям Белой Башни. Оказавшись в трактире, Киан и Ворон видят, что вход в подсобные помещения за барной стойкой заколочен. Киан высаживает доски ударом ноги и проникает на склад, где находит светящееся яйцо, использовавшееся в качестве светильника, и с его помощью открывает тайный проход в Подземные пещеры.

Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с трактиром «Путник».

Также на Фэндоме

Случайная вики